На автосалоне в Детройте дебютировал обновленный пикап Ford F-150 14 поколения, выпускаемый с конца 2020 года.
В ходе рестайлинга начальные версии модели XL, STX, XLT и Tremor получили другое оформление передка в духе ранних моделей F-серии. У них фальшрадиаторная решетка объединена с фарами общей рамкой.
У старших исполнений Lariat, King Ranch, Platinum и Raptor изменения передка не так бросаются в глаза. В частности у них укрупнилась головная оптика с Г-образными светодиодными модулями ходовых огней.
В обновленном F-150 впервые появился задний борт Pro Access, который открывается двумя способами. Он может не только откидываться как это обычно делают на всех пикапах.
В борт также встроена по центру распашная дверца. Ее можно открыть на угол до 100 градусов или зафиксировать приоткрытой на 37 и 70 градусов для удобства доступа в кузов, когда к пикапу сзади прицеплен трейлер.
Салон пикапа почти не изменился. Для начальных комплектациях модели некогда предлагавшиеся за доплату 12-дюймовые экраны виртуальных приборов и мультимедийки теперь доступны по умолчанию.
В базе у обновленного пикапа теперь с десяток электронных помощников и ассистентов, а в списке опций впервые появилась проекция приборов на лобовое стекло.
Пикап сохранил все многообразие вариантов кузова с однорядной и двухрядной кабиной, стандартной либо удлиненной, а также одной из трех конфигураций грузового отсека объемом от 1495 до 2191 л.
Из-за низкого спроса на самую грузоподъемную модификацию пикапа c мотором V8, которая могла взять на борт до 1500 кг, от нее после рестайлинга решили отказаться. У остальных же версий максимальная грузоподьемность осталась прежней — 1100 кг.
Рестайлинговый F-150, длина кузова которого составляет от 5,31 до 6,36 м, а дорожный просвет варьируется от 208 до 305 мм, может буксировать прицепы массой до 6123 кг.
Агрегатируемые с 10-ступенчатым «автоматом» двигатели обновленного пикапа не изменились. Разве что отправлен на пенсию 294-сильный атмосферник 3.3 V6. Таким образом базовым для модели стал 330-сильный турбомотор 2.7 V6 серии Ecoboost.
Обновилась и «заряженная» модификация пикапа Raptor. Под капотом у нее все те же моторы — 456-сильный 3.5 V6 битурбо на обычном «Рапторе» и 710-сильный компрессорный 5.2 V8 на Raptor R.
А из особо примечательных улучшений — задние амортизаторы с двумя раздельными клапанами отбоя и сжатия Fox Dual Live Valve. Получить их можно при заказе пикапа с самыми большими шинами с внешним диаметром 37 дюймов.
Продажи обновленных пикапов Ford F-150 в США должны стартовать в начале следующего года. Рестайлинговая модель обойдется минимум в 36 570 долларов за базовую версию XL, а за топовый F-150 Raptor R дилеры попросят от 111 550 долларов.