Впрочем, не спешите кричать: «На мыло!» Достаточно вспомнить, что в 2019-м Toyota возродила культовую модель Supra с шестицилиндровым двигателем. Только два года спустя японцы предложили более дешевую альтернативу с четырехцилиндровым мотором. Теперь же все — кто не успел, тот опоздал. Новая Supra 2025 модельного года опять доступна только с «шестеркой».
![Toyota Supra Toyota Supra](https://resizer.mail.ru/p/c6f023b5-f9fd-5801-a9c7-f91ea778fe1e/AQABirHLq0UPoK3Ob6tF3bYTt7nKWw5EuWKIu-9kAekULM9y1KQN8raA-PHnqOOXI0z9Jw6WWQ6gMyoyS5n4u8cTdvw.jpg)
Тут надо говорить не о низкой популярности именно базовой версии, а об очень скромном спросе на модель в целом. Да, конечно, Supra модель нишевая, но даже с учетом любых внешних факторов надо признать — покупателей на японский спорткар куда меньше, чем ожидалось. А главное модели от прямых конкурентов расходятся куда бойчее.
Итак, 2-литровая турбочетверка больше не предлагается. Если очень нужна именно Supra — придется доплатить за 3-литровый турбомотор. Спасибо, хоть оставили выбор между механикой и автоматом.
Но это, равно как и небольшое увеличение цены, не должно отвлекать от главного — похоже в принципе дни новой Toyota Supra сочтены. Год, другой и машина скорее всего покинет конвейер.