VK принял участие в Tsunami PICNIC 2024

Лекторий Дзена и премия «Лучшее автомобильное сообщество ВКонтакте» на Tsunami PICNIC 2024
Tsunami PICNIC
Источник: Tsunami PICNIC

29 июня Департамент по работе с сообществами VK и Дзен приняли участие в ежегодном фестивале автомобильной культуры и мотоспорта Tsunami PICNIC. Эксперты и топовые авторы Дзена и ВКонтакте рассказали о трендах индустрии, поделились своим опытом, помогли выбрать лучшую машину фестиваля и подвели итоги конкурса автомобильных сообществ ВКонтакте.

Лекторий Дзена

Весь день в центральной зоне фестиваля работал брендированный лекторий Дзена. Здесь прошли Open talk при участии топовых авторов автомобильных каналов и сообществ. Спикеры обсудили, как креаторам реализоваться через контент, поговорили о культуре дрифта и поделились опытом создания автомобильного подкаста. В роли ведущих выступили Big Russian Boss и Макс Razdva. Среди спикеров — сооснователь проекта Muscle Garage Борис Павлов, чемпион России по ралли Алексей Башмаков, самый юный участник RDS GP и вице-чемпион Sochi Drift Challenge Леонид Шнайдер и другие.

Премия «Лучшее автомобильное сообщество ВКонтакте»

18 июня в сообществе Tsunami PICNIC ВКонтакте стартовал прием заявок на участие в конкурсе на лучшее автомобильное сообщество. Его итоги подвели на фестивале. Жюри в составе экспертов Департамента по работе с сообществами VK выбрали лучший паблик по нескольким критериям: регулярность постинга и разнообразие контента — посты, клипы, видео и трансляции. Победителю подарили технику для создания мобильного контента и 200 тысяч купонов на рекламное продвижение ВКонтакте.

Помимо этого, ВКонтакте помогли фестивалю с организацией голосования за лучший автомобильный проект. На каждом из 500 выставленных авто были размещены наклейки с номером и QR-кодом на мини-приложение с голосованием. Каждый участник Tsunami PICNIC мог отдать балл фавориту и помочь ему выиграть в конкурсе.

Мария Воробьева, директор департамента по работе с сообществами VK: «Сегодня ВКонтакте более 50 тысяч активных сообществ на автомобильную тематику. Их контент привлекает молодую аудиторию своим драйвом и инновационностью. Рады помогать креаторам развиваться, чтобы они больше и чаще постили качественный, интересный контент».

Департамент по работе с сообществами VK занимается экспертной поддержкой авторов сообществ ВКонтакте, каналов в Дзене и групп в Одноклассниках. Сотрудники департамента помогают блогерам трех платформ в создании, улучшении и продвижении контента.