Новость о том, что Volkswagen вкладывает порядка пяти миллиардов долларов в Rivian, стала сенсацией. Компании договорились о совместной работе над созданием программного обеспечения для электромобилей. При этом VW сразу же выделит американцам миллиард, а еще четыре придут на карту несколько позже.
Вопрос в другом. Как эта интрижка — или серьезный роман — отразятся на еще одном проекте Volkswagen? Речь о запуске внедорожного бренда Scout Motors. Станет ли это началом конца интересного проекта или все останется как прежде?
— Наши планы по запуску бренда Scout не изменились, — заявил глава VW по стратегии и финансовым коммуникациям Кристофер Хаусс. — Но сейчас мы сосредоточены на следующих шагах в рамках нашего совместного предприятия с Rivian.
Это можно интерпретировать и как да, и как нет.
Напомним, что в мае 2022 года Volkswagen объявил о возрождении американского внедорожного бренда International Scout в форм-факторе электромобиля. Правда, два года спустя фактурных новостей от старо-новой франшизы все еще нет.
Словом, внимательно следим за развитием событий.