
Как известно, существует ряд способов увеличить дальность хода электрокара без установки аккумуляторной батареи большей емкости. Это либо снижение веса, либо улучшение аэродинамики. Таким образом, электрокару потребуется меньше энергии для движения.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Mona M03 составляет всего 0,194. В Xpeng заявили, что добиться этого удалось благодаря особой конструкции передней части автомобиля с направляющими элементами и воздушными заслонками, а также системе активных воздухозаборников.

Работы по улучшению обтекаемости кузова позволили снизить показатель Cd на 0,085, что увеличило дальность хода электрокара на 60 км. Расход энергии на 100 километров пути при этом стал меньше на 15%.
Точных данных по запасу хода Mona M03 еще нет, однако предполагается, что седан сможет проезжать 550-600 км на одном заряде.

Длина аэродинамичного электроседана составляет 4780 мм при колесной базе 2815 мм. Для Mona M03 будут доступны две силовые установки на выбор — мощностью 190 л.с. и 218 л.с.
Продажи новинки стартуют в третьем квартале текущего года, предварительная цена — 150 тыс. юаней (около 1,7 млн рублей).