В отличие от предыдущих моделей, которые оснащались двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами, Bugatti Tourbillon получил атмосферный V16 объемом 8,3 л и три электромотора, которые дают дополнительные 800 л.с. Максимальная мощность силовой установки на пике достигает 1800 л.с. Тяга передается на все колеса через восьмиступенчатый «робот».
До первой «сотни» с места Tourbillon разгоняется за 2,0 с, до 400 км/ч — за 25 с. При этом масса новинки составляет 1995 кг. Максимальная скорость ограничена на отметке 445 км/ч.
В салоне установлены полностью аналоговые приборы, напоминающие дорогие наручные часы, которые закреплены в центре рулевого колеса и остаются неподвижны. Единственный дисплей мультимедийной системы выдвигается только при необходимости.
Тираж Tourbillon ограничат 250 экземплярами. Стоимость гиперкара начинается от €3,6 млн.