Патентное ведомство США опубликовало заявку, согласно которой Rivian создал механизм со скользящей защелкой, позволяющей быстро и легко снимать панели крыши. Похожая система используется у Jeep Wrangler, но с одним ключевым отличием.
В то время как панели Wrangler приходится открывать вручную, в патенте Rivian изображены защелки, которые могут приводиться в действие приводом, что упрощает их снятие. Панели крыши затем можно будет хранить в специальном отсеке.
К слову, электрокары Rivian R1T (пикап) и R1S (кроссовер) ориентированы на любителей бездорожья. Пионером в использовании модульной съемной крыши стал Jeep Wrangler, а Ford последовал его примеру, выпустив Bronco со съемными панелями. Впрочем, хоть R1T и R1S дороже и роскошнее, чем Jeep и Ford, но появление съемных панелей наверняка сделает кроссоверы более желанными для целевой аудитории.
Примечательно, что на рынке электропикапов по итогам первого квартала текущего года в США Rivian R1T занял третье место по популярности, почти сравнявшись с Tesla Cybertruck.