
Возможно, до уровня раскрученности Tesla другому американскому электромобильному старту Rivian далеко, но тачки там делают классные.
Многие знакомы с пикапом R1T и внедорожником R1S, которые Rivian выпускает уже несколько лет. Теперь крутые электрокары пережили рестайлинг. Внешние изменения чисто символичны — нужно быть суперфанатом Rivian, чтобы заметить их. Важнее, как водится, содержание.
Отметим и новую информационно-развлекательную систему, и обновленную систему ассистентов вождения, технологию помощи водителю и значительную прибавку мощности.
Теперь Rivian с четырехмоторным силовым агрегатом выдает не 835 л.с. как раньше, а сразу 1 025 л.с. Разгон до сотни топового R1T сократился до 2,5 с.

Кроме того, конструктивные изменения в блоках аккумуляторов Large и Max позволили немного снизить массу. Стандартный блок в свою очередь использует новый химический состав ячеек. Запас хода для блока Max увеличился с 660 км до 675 км.
Инженеры Rivian также перетрясли подвеску R1S, которую критиковали за излишнюю жесткость. Как результат — новые пружины, амортизаторы и перекалибровка гидравлических стабилизаторов. Про мелочи вроде новых колесных дисков и шин можно и не упоминать.
Самое забавное, что, несмотря на все изменения, базовая цена R1T неизменна — $69 900. Правда, R1S подорожает до $75 900.
