Об этом корреспонденту «Известий» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024) 5 июня рассказала начальник отдела продуктового маркетинга «АвтоВАЗа» Жанна Воробьева.
«Lada Vesta Sportline будет оснащаться «вариатором» в связке с мотором объемом 1,8 л. Также на 2025 год запланирован выпуск более заряженной и форсированной Lada Vesta Sport, она получит 6-ступенчатую механическую трансмиссию», — сказала Воробьева.
Кроме того, «АвтоВАЗ» представил на ПМЭФ Lada Vesta с ручным управлением и автоматической трансмиссией.
«Мы являемся единственным производителем таких автомобилей [с ручным управлением]. Серийное производство начнется в ноябре, уже имеем огромное количество предзаказов, есть потенциальные заказы от фонда ветеранов СВО. Автомобиль будет базироваться на доступных комплектациях Vesta с "вариатором"», — отметила Воробьева.
Также, как поделилась представитель «АвтоВАЗа», к концу этого года планируется выпустить около 5 тыс. Lada Granta с четырехступенчатым японским «автоматом» Jatco и больше выпускать «Гранты» с какой-либо автоматической трансмиссией не планируется.
Ранее в этот день «АвтоВАЗ» представил на ПМЭФ электрическую Lada e-Niva Travel, внедорожник дебютировал в статусе концепт-кара.