
Autobianchi
Известная сегодня своими велосипедами итальянская фирма Bianchi имеет непосредственное отношение к уже несуществующей марке Autobianchi. Предприниматель и изобретатель Эдуардо Бьянки основал компанию в 1885 году, а первые машины начал выпускать еще в 1899-м под брендом Bianchi.
Однако марка Autobianchi с массовыми современными моделями появились лишь спустя 10 лет после его смерти благодаря партнерству фирмы с «Фиатом» и Pirelli. «Материнский» автоконцерн обкатывал на моделях Autobianchi новые технологии и решения вроде переднего привода.
Затем, после перехода под управление маркой Lancia в 1975 году, история бренда Autobianchi сошла на нет. Его упразднили к середине девяностых вместе с прекращением производства последней модели Y10, на смену которой пришла Lancia Ypsilon.

Borgward
Автомобильная марка Borgward была основана в 1929 году в немецком Бремене Карлом Боргвардом. Ее история началась с недорогих трехколесных коммерческих моделей, производимых с 1938 года.
Достигнув определенных успехов со своими легковыми автомобилями, компания столкнулась с финансовыми трудностями, проблемами с качеством продукции и, не выдержав конкуренции с гигантами вроде Opel и Volkswagen, делавшими более дешевые авто, обанкротилась в 1961-м.
Попытка возродить марку, инициированная внуком основателя компании, началась с регистрации в 2008 году фирмы Borgward AG и показа ряда концептов. Ее кроссоверы собирались выпускать в Китае на мощностях марки Foton. Но и эта история не увенчалась успехом. Недавнего ухода марки со сцены даже никто не заметил.

Daewoo
Основанный в 1937 году как National Motors южнокорейский автопроизводитель получил имя Daewoo Motors после перехода под крыло одноименной промышленной группы. Он выпустил несколько успешных машин, включая известные в России Nexia, Matiz, Damas и Tico. Закат истории марки Daewoo, тесно связанной с концерном General Motors на всем своем протяжении, случился после азиатского кризиса 2002 года.
Холдинг Daewoo в Южной Корее был ликвидирован, а его автомобильное отделение перешло под управление GM, в недрах которого со временем растворилось. Поначалу материнский концерн отказался от использования марки Daewoo в отдельных странах, а в 2011 году окончательно предал неблагополучное имя забвению. Модели фирмы стали продаваться как Chevrolet. Такая же судьба позже ждала «Нексии» и «Матизы», производимые в Узбекистане.