Эксперты рассказали о рыночных перспективах моделей Volga

Агентство «Автостат» опросило экспертов отрасли о том, что ждет бренд Volga на российском рынке: кто будет его основной аудиторией и каковы будут объемы продаж
Volga
Источник: Пресс-служба марки VOLGA

По мнению руководителя пресс-службы ГК «Expocar» Александра Ковалева, объем зависит от таких факторов, как ценовая политика и маркетинговая стратегия, и в 2025 году он может составить 20−30 тысяч автомобилей. Основной объем продаж придется на физлица, до трети от общего объёма может прийтись на госзакупки.

Руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадий Григорьев также считает, что объём продаж зависит от ценовой политики, и приводит в пример «Москвич»: у частных лиц автомобили пользовались невысоким спросом до тех пор, пока бренд не провёл репозиционирование и не снизил стоимость выпускаемых авто.

По мнению Игоря Моржаретто, шеф-редактора радио «Автодор», в первое время упор будет сделан на корпоративных клиентов.

«Не зря же первой моделью станет седан... А затем, с появлением кроссоверов, подтянутся и другие группы покупателей», — рассуждает эксперт.

Премьера автомобилей под возрожденным брендом Volga состоялась 21 мая 2024 года. Линейка включает в себя седан бизнес-класса Volga C40, а также два кроссовера — компактный K30 и среднеразмерный K40. Производством автомобилей займется АО «Производство легковых автомобилей» на мощностях нижегородского автокластера.

Евгений Костин