Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Приобретал для ежедневной езды и транспортировки​ прицепа с катером. Считаю лучшим авто в своей категории.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 сентября 2004 16:47, Новости

VW отказывается от имиджа “люкс”?

Зав.сбытом VW: “мы хотим, чтобы нас воспринимали как Volkswagen”.
Volkswagen намерен отречься от люксового имиджа и укрепиться как производитель массовых и доступных по цене машин. Такой вывод делает немецкое издание Wirtschaftswoche, публикуя интервью с начальником сбыта VW Георгом Фландорфером (фото). По словам Фландорфера, концерн не боится люксового имиджа. "Однако мы называемся Volkswagen (народный автомобиль), и хотим, чтобы клиенты воспринимали нас именно так", - заявил он. "VW ни в коем случае не хочет потерять своих традиционных покупателей и их финансовые возможности", отметил Фландорфер. Поэтому финансовую политику концерна он пообещал формировать с учетом этого фактора. "Пропуск в мир VW не должен стоить больше, чем 10 000 евро, это психологическая граница для многих покупателей," - считает Фландорфер. По его словам, концерн готовит к запуску в следующем году новую стартовую модель Fox, которая будет стоить меньше обозначенной ценовой границы. Штаб-квартира Volkswagen уже успела опровергнуть выводы Wirtschaftswoche об отказе концерна от люксового имиджа. "Мы не планируем никаких перестроек", заявил официальный представитель концерна. Между тем, как мы уже сообщали в июле, глава Volkswagen Бернд Пишетсридер тогда впервые признал ошибки, которые были допущены при создании люксового флагмана Phaeton. По его словам, конструкция автомобиля получилась недостаточно гибкой и не учитывает необходимость оперативных изменений в соответствие с коньюнктурой.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.