Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 сентября 2004 16:47, Новости

VW отказывается от имиджа “люкс”?

Зав.сбытом VW: “мы хотим, чтобы нас воспринимали как Volkswagen”.
Volkswagen намерен отречься от люксового имиджа и укрепиться как производитель массовых и доступных по цене машин. Такой вывод делает немецкое издание Wirtschaftswoche, публикуя интервью с начальником сбыта VW Георгом Фландорфером (фото). По словам Фландорфера, концерн не боится люксового имиджа. "Однако мы называемся Volkswagen (народный автомобиль), и хотим, чтобы клиенты воспринимали нас именно так", - заявил он. "VW ни в коем случае не хочет потерять своих традиционных покупателей и их финансовые возможности", отметил Фландорфер. Поэтому финансовую политику концерна он пообещал формировать с учетом этого фактора. "Пропуск в мир VW не должен стоить больше, чем 10 000 евро, это психологическая граница для многих покупателей," - считает Фландорфер. По его словам, концерн готовит к запуску в следующем году новую стартовую модель Fox, которая будет стоить меньше обозначенной ценовой границы. Штаб-квартира Volkswagen уже успела опровергнуть выводы Wirtschaftswoche об отказе концерна от люксового имиджа. "Мы не планируем никаких перестроек", заявил официальный представитель концерна. Между тем, как мы уже сообщали в июле, глава Volkswagen Бернд Пишетсридер тогда впервые признал ошибки, которые были допущены при создании люксового флагмана Phaeton. По его словам, конструкция автомобиля получилась недостаточно гибкой и не учитывает необходимость оперативных изменений в соответствие с коньюнктурой.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru