VW отказывается от имиджа “люкс”?

Зав.сбытом VW: “мы хотим, чтобы нас воспринимали как Volkswagen”.

Volkswagen намерен отречься от люксового имиджа и укрепиться как производитель массовых и доступных по цене машин. Такой вывод делает немецкое издание Wirtschaftswoche, публикуя интервью с начальником сбыта VW Георгом Фландорфером (фото). По словам Фландорфера, концерн не боится люксового имиджа. "Однако мы называемся Volkswagen (народный автомобиль), и хотим, чтобы клиенты воспринимали нас именно так", - заявил он. "VW ни в коем случае не хочет потерять своих традиционных покупателей и их финансовые возможности", отметил Фландорфер. Поэтому финансовую политику концерна он пообещал формировать с учетом этого фактора. "Пропуск в мир VW не должен стоить больше, чем 10 000 евро, это психологическая граница для многих покупателей," - считает Фландорфер. По его словам, концерн готовит к запуску в следующем году новую стартовую модель Fox, которая будет стоить меньше обозначенной ценовой границы. Штаб-квартира Volkswagen уже успела опровергнуть выводы Wirtschaftswoche об отказе концерна от люксового имиджа. "Мы не планируем никаких перестроек", заявил официальный представитель концерна. Между тем, как мы уже сообщали в июле, глава Volkswagen Бернд Пишетсридер тогда впервые признал ошибки, которые были допущены при создании люксового флагмана Phaeton. По его словам, конструкция автомобиля получилась недостаточно гибкой и не учитывает необходимость оперативных изменений в соответствие с коньюнктурой.