Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
23 мая
Ford Focus 1.8 MT
Добрый день всем! У меня форд фокус 2 2010 года, 1.8 литра 125 л.с. Данный автомобиль меня полностью устраивает ,но есть одна проблема-это расход масла и начался расход после 70000 тысяч пробега...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 сентября 2004 16:47, Новости

VW отказывается от имиджа “люкс”?

Зав.сбытом VW: “мы хотим, чтобы нас воспринимали как Volkswagen”.
Volkswagen намерен отречься от люксового имиджа и укрепиться как производитель массовых и доступных по цене машин. Такой вывод делает немецкое издание Wirtschaftswoche, публикуя интервью с начальником сбыта VW Георгом Фландорфером (фото). По словам Фландорфера, концерн не боится люксового имиджа. "Однако мы называемся Volkswagen (народный автомобиль), и хотим, чтобы клиенты воспринимали нас именно так", - заявил он. "VW ни в коем случае не хочет потерять своих традиционных покупателей и их финансовые возможности", отметил Фландорфер. Поэтому финансовую политику концерна он пообещал формировать с учетом этого фактора. "Пропуск в мир VW не должен стоить больше, чем 10 000 евро, это психологическая граница для многих покупателей," - считает Фландорфер. По его словам, концерн готовит к запуску в следующем году новую стартовую модель Fox, которая будет стоить меньше обозначенной ценовой границы. Штаб-квартира Volkswagen уже успела опровергнуть выводы Wirtschaftswoche об отказе концерна от люксового имиджа. "Мы не планируем никаких перестроек", заявил официальный представитель концерна. Между тем, как мы уже сообщали в июле, глава Volkswagen Бернд Пишетсридер тогда впервые признал ошибки, которые были допущены при создании люксового флагмана Phaeton. По его словам, конструкция автомобиля получилась недостаточно гибкой и не учитывает необходимость оперативных изменений в соответствие с коньюнктурой.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru