В линейку BMW 3-й серии входят четыре бензиновых и столько же дизельных агрегатов, включая мощные шестицилиндровые рядные моторы в версии M Performance. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат» Steptronic с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.
Мощность моторов составляет от 150 до 286 л.с., а у M Performance мягкие гибридные «шестерки» с 48-вольтовым стартер-генератором выдают 340 л.с. (дизельная) и 374 л.с. (бензиновая). Седан и универсал в версии 330е также будут предлагаться с подключаемой гибридной установкой мощностью 292 л.с., у которой электромотор интегрирован в коробку передач. На одной лишь электротяге 330е способна преодолеть до 101 км.
В пакет обновлений вошло новое скошенное снизу рулевое колесо со спортивным дизайном, расширенная палитра оттенков кузова, измененная приборная панель, новые колесные диски, улучшенная мультимедийная система и прочее. Также в BMW отметили, что доработали шасси, усилив опору задних амортизаторов.
В стандартную комплектацию обновленных седана и универсала BMW 3-й серии входят 17-дюймовые диски (18-дюймовые у подключаемых гибридов), отделка M Shadow Line, система помощи при парковке, трехзонный климат-контроль, система BMW Live Cockpit Plus с цифровым изогнутым дисплеем и навигация.
Универсал также получил автоматическую заднюю дверь, спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:20:40.
В США цена базового заднеприводного седана BMW 3-й серии составит 45,5 тыс. долларов.
Автомобили начнут собирать на заводе в Мюнхене в июле этого года.