Компания Kenworth представила свой Super Truck 2. Это новейший экологичный полуприцеп.
Kenworth Super Truck 2, больше похожий на скоростной поезд, чем на полуприцеп, «расширяет границы возможного в снижении аэродинамического сопротивления». В рамках этой работы модель получила обтекаемый дизайн и полностью закрытые колеса. Super Truck также оснащен цифровыми боковыми зеркалами, которые не только снижают лобовое сопротивление, но и помогают улучшить обзор. Модель оснащена регулируемой подвеской, которая позволяет менять высоту дорожного просвета для оптимизации аэродинамики. В результате реализации всех этих решений автопроизводителю удалось снизить лобовое сопротивление на 48%.
Футуристический стиль сохраняется и внутри — здесь есть центральное водительское сиденье и 15-дюймовая цифровая приборная панель. Последний обещает предоставить расширенные функции для водителя, настраиваемый вид отображения информации и удобное для пользователя меню.
За кабиной пилота находится спальная зона с кроватью, передвижной столик и вентиляционные отверстия.
Двигатель PACCAR MX-11 обладает мощностью 446 л.с. и оснащен 48-вольтовой системой, использующей литий-ионные аккумуляторы нового поколения. Последнее позволило оснастить грузовик электрическими вентиляторами и рулевым управлением с электроприводом, а также электрическими насосами для охлаждения и кондиционирования воздуха.
Гибридная система позволяет более эффективно использовать ресурсы во время ночного отдыха водителя. Им не нужно поддерживать работу своих транспортных средств, пока они спят. Система сможет с меньшими затратами энергии поддерживать заданную температуру в салоне.
Kenworth Super Truck 2 очень легкий — он весит всего 11 839 кг. Отличный показатель для такого большого грузовика. Свой вклад в снижение массы вносят специально разработанные шины (минус 161 кг), которые обладают чрезвычайно низким сопротивлением качению. Более экономичный двигатель также позволил использовать меньший топливный бак объемом 303 литра.
Kenworth ставила перед собой цель повысить эффективность перевозок на 100% по сравнению с моделью 2009 года выпуска, который на момент выхода на рынок был «возможно, самым экономичным грузовиком в отрасли». В итоге компании удалось перевыполнить эту цель, добившись улучшения на 136%.