Представлен гибрид скоростного поезда и грузовика

Kenworth Super Truck 2 — это экологичный полуприцеп будущего
Алексей Хорошев
Автор Авто Mail

Компания Kenworth представила свой Super Truck 2. Это новейший экологичный полуприцеп.

Kenworth Super Truck 2
Источник: Kenworth

Kenworth Super Truck 2, больше похожий на скоростной поезд, чем на полуприцеп, «расширяет границы возможного в снижении аэродинамического сопротивления». В рамках этой работы модель получила обтекаемый дизайн и полностью закрытые колеса. Super Truck также оснащен цифровыми боковыми зеркалами, которые не только снижают лобовое сопротивление, но и помогают улучшить обзор. Модель оснащена регулируемой подвеской, которая позволяет менять высоту дорожного просвета для оптимизации аэродинамики. В результате реализации всех этих решений автопроизводителю удалось снизить лобовое сопротивление на 48%.

Kenworth Super Truck 2
Источник: Kenworth

Футуристический стиль сохраняется и внутри — здесь есть центральное водительское сиденье и 15-дюймовая цифровая приборная панель. Последний обещает предоставить расширенные функции для водителя, настраиваемый вид отображения информации и удобное для пользователя меню.

За кабиной пилота находится спальная зона с кроватью, передвижной столик и вентиляционные отверстия.

Kenworth Super Truck 2
Источник: Kenworth

Двигатель PACCAR MX-11 обладает мощностью 446 л.с. и оснащен 48-вольтовой системой, использующей литий-ионные аккумуляторы нового поколения. Последнее позволило оснастить грузовик электрическими вентиляторами и рулевым управлением с электроприводом, а также электрическими насосами для охлаждения и кондиционирования воздуха.

Kenworth Super Truck 2
Источник: Kenworth

Гибридная система позволяет более эффективно использовать ресурсы во время ночного отдыха водителя. Им не нужно поддерживать работу своих транспортных средств, пока они спят. Система сможет с меньшими затратами энергии поддерживать заданную температуру в салоне.

Kenworth Super Truck 2 очень легкий — он весит всего 11 839 кг. Отличный показатель для такого большого грузовика. Свой вклад в снижение массы вносят специально разработанные шины (минус 161 кг), которые обладают чрезвычайно низким сопротивлением качению. Более экономичный двигатель также позволил использовать меньший топливный бак объемом 303 литра.

Kenworth Super Truck 2
Источник: Kenworth

Kenworth ставила перед собой цель повысить эффективность перевозок на 100% по сравнению с моделью 2009 года выпуска, который на момент выхода на рынок был «возможно, самым экономичным грузовиком в отрасли». В итоге компании удалось перевыполнить эту цель, добившись улучшения на 136%.