![Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado](https://resizer.mail.ru/p/96fd9637-77b1-54cf-92d9-541b001520fe/AQABuZ1mbJlpZ6RnYkF9xbYGO3RqQmU4asBFTdd0YbIGLXSrZggdMqP-17XEVWoWBfaUYdQ3IjOWrlgz-eq8zqjrxT8.jpg)
Рубленый дизайн заигрывает с чувством ностальгии. Особенно это видно на версии с «классическими» круглыми фарами. Внутри же — новая платформа (общая с Land Cruiser 300), новая трансмиссия и новый гибридный двигатель. Новинка вызвала ажиотаж еще до презентации, но все это может оказаться лишь красивой оберткой, если автомобиль не продемонстрирует свой внедорожный характер. К тому же, в мире сейчас не так много машин, предлагающих уехать подальше от асфальта с максимальным комфортом.
![Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado](https://resizer.mail.ru/p/f50fa787-a399-5d81-a126-42e639887a6b/AQABbs3KVgQTiR3DIMibaiN6oGFilWf8PKTIHrdwraclMwTJd4RMx2lq2COSuech99z0AMZhfC55TuXXrlThWg1jubk.jpg)
У новой модели есть несколько силовых установок на выбор: 163-сильный бензиновый мотор объемом 2,7 литра и дизельный объемом 2,8 литра (204 л.с.), но основную ставку Toyota делает на гибридную версию 2,4 i-Force MAX: мощность 326 л.с., 629 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащен восьмиступенчатым «автоматом», раздаточной коробкой, системой контроля движения и блокировками межосевого дифференциала и задней оси. Вкупе с хорошей геометрической проходимостью — серьезный арсенал для покорения бездорожья.
![Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado](https://resizer.mail.ru/p/284a14f3-19e0-55b8-b3b5-a760f713ac39/AQABwoM2_XOUQ2ps0-juSTd9FQmIAkht2kMRCAjmKlNLtbe-yBBfMV2woyOiDjGt2X21M36AR1UCN5Ippu1MIg9Abzk.jpg)
Интерьер нового Land Cruiser Prado буквально кричит о склонности новой машины к авантюрам. Здесь больше от Land Rover Defender, нежели от прошлого «Прадо». Плавные обводы салона, как и в экстерьере, уступили место чуть скругленным прямым углам.
![Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado](https://resizer.mail.ru/p/6ec7e889-5dcf-59c9-8d7d-76fddec7c424/AQABcNCQEY5M7y4ZLTqk8jiqDZYT2XlEGO3tJJJ-W2hVxHX5xzwfwLrKbOXe2wra8aFctdE6mUi0SyV0NC_NNP2SE5g.jpg)
Массивное рулевое колесо с пухлым ободом. Никаких сенсорных «кнопочек» — крупные клавиши и тумблеры наперекор модным трендам. Каждый переключатель на своем логичном месте — запоминаются раз и навсегда, легко находятся вслепую. По эргономике вопросы вызывает только шайба регулятора громкости мультимедийной системы — она так сильно смещена влево, что переднему пассажиру до нее просто не дотянуться. Странное решение, учитывая, что для водителя он продублирован на руле.
В остальном — совершенная отрада для ретрофитов. Исключение — сенсорный экран мультимедийной системы и цифровая панель приборов.
![Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado](https://resizer.mail.ru/p/af2fc814-62b8-5324-b30d-409e358b3546/AQABa6r_hJLYZPIEPouzqrBTP9eImO730geWu8lxzqZ6NnkgcufHB3fMt8xznWu0vAwWDxFUGl0qKoCNkTU_EYUgVqY.jpg)
Отделка салона и качество сборки — плоть от плоти предыдущих «Крузаков». Добротно, логично, надежно. Места с запасом даже для рослых седоков и спереди, и сзади. Интересно, что в задней части салона можно найти дополнительные подстаканники и розетки — возможный задел на семиместную версию, которой пока нет.
![Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado](https://resizer.mail.ru/p/0ea8fa72-091f-55af-a85a-95018c1b7b2a/AQABHmC92rW_F3bctax40MZdgDEOxkcMsfrSvDXJTxMe7HgBhEbNgHHp7Hf-OB1u6qUGr61ZbF-f47MtqgK9eQJzEmU.jpg)
Еще по оснащению: уже в базе трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система помощи при выборе полосы движения, распознавания дорожных знаков и предупреждения столкновений. Однако почти все ассистенты предназначены для дорог общего пользования. Собственно, на асфальте и ровном грунте Land Cruiser не преподносит никаких сюрпризов: он тихий, комфортный, подвеска отрабатывает все неровности мягко, без тряски и вибраций. Единственное, к чему можно придраться — из-за специфической формы кузова шум набегающего потока воздуха громче привычного. Но это проявляется разве что на загородной трассе. А что автомобиль может показать на пересеченной местности?
Перед тем, как покорять серьезные преграды, надо выбрать нейтраль, затем перевести селектор в режим 4WD и решить, собираемся ли мы использовать функцию Toyota CRAWL control. Это своего рода низкоскоростной круиз-контроль на бездорожье. У него пять доступных скоростей, между которыми можно переключаться на ходу. Работает вполне адекватно и особенно хорошо проявляет себя на таких поверхностях, как песок, крупный щебень или камни, даже при большом уклоне в гору.
![Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado](https://resizer.mail.ru/p/00d54534-f60f-5a12-97cc-89eed6a333e9/AQABIOEDnVTKf9RKr44Hxsap3JQHOrK_NQfweJ0DjfmmZlc-feRDfseON0Pab4K16HIBLj3nt8zIaxvY4xnRYsi5dJA.jpg)
Система отключения стабилизатора поперечной устойчивости упрощена по сравнению с фирменной e-KDSS от Toyota, и принудительно отключает стабилизатор, когда нужна максимальная проходимость, особенно эффективна с блокировкой заднего дифференциала.
![Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado](https://resizer.mail.ru/p/7a4d15ef-cbb0-5935-8d8e-ea056e4ff787/AQABHrBptxpLYIUjgSaJphuZZrE77b2SP5TDfu65ruM4DDROuVJH1pXHdtvhCbWnoQy5bt8v35t1467A3N_xnkYoZ_o.jpg)
Новый Toyota Land Cruiser Prado J250 занял особую нишу в модельном ряду Toyota. Ему не снискать славу городского агрессора Land Cruiser 300, но при этом он обеспечивает больше комфорта, чем большинство «проходимцев» — одноклассников.
![Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado](https://resizer.mail.ru/p/a1baba4d-3f95-5d6a-b4fc-9db957770063/AQAB0Ttb9TH6resGyqrfYKdbtv6U4o7cRBMRyVM9RVqmhP8a1ZJTgAQKe927aN3gAGu2OtNay67XaifQfq6evgffmpI.jpg)
Главные конкуренты — Land Rover Defender в Европе, а на рынке США — Jeep Wrangler и Ford Bronco. Но «Деф» в сопоставимой комплектации дороже и не обладает имиджем неубиваемого, а чистокровные американцы, хоть и дешевле, но не в состоянии дать столько комфорта.
![Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado](https://resizer.mail.ru/p/680cd79e-aacd-55eb-81b4-42b9f9cf0041/AQABR9hE9_I3h_4vJRAZ7PXNHPUfXLNpITAhIMpgdqLXTsNEaNmTyzyt6eX9U-yu8KhvyngWeAs7Rlj5mIHywfOLlGI.jpg)
С другой стороны, богатая начинка, стильный дизайн и дорогое оформление как бы намекают: да, перед нами автомобиль с очень серьезными внедорожными амбициями, но это не та машина, которую хозяин готов будет загонять туда, куда Макар телят не гонял. В конце концов, статистика говорит о том, что как бы ни старались привить инженеры Toyota старшим «Крузакам» замашки истинного выживальщика, большинство покупателей если и съедут на нем с асфальта, то лишь забавы ради.