Недавно японцы запатентовали индексы модификаций для грядущего, уже восьмого по счету, поколения бизнес-седана Lexus ES — ES 350h, ES 350e и ES 500e. А попутно намекнули, каким окажется дизайн новинки, рассекретив патентные изображения — на их основе мы сделали собственные рендеры.
![Lexus ES Lexus ES](https://resizer.mail.ru/p/a4f6a854-b2ff-593f-bb46-9616ba4c6d00/AQABWmtlvaj_t1oGCiuZTj5_Cf9qKJpKrgUhqXJ68tGscCypZYOhnI4PYT6R9HSOqxkYw2D0gt0IqqwDcSLjIjJpx84.jpg)
Внешность заметно изменится, но некоторые фамильные черты Lexus ES сохранит — это и характерная линия окон, поднимающаяся к задней стойке, и обилие острых углов. А вот фирменной решетки радиатора — да и вообще какой-либо — у ES не будет! Останутся лишь небольшие воздухозаборники.
Все потому, что основу модификаций теперь составят чисто электрические версии (отсюда и буква e в обозначениях). Техническую информацию японцы пока не раскрывают, но, вероятно, Lexus ES 350e и ES 500e будут отличаться по количеству электродвигателей — один у «350-го», два у «500-го». Соответственно, «500-й» окажется полноприводным.
![Lexus ES Lexus ES](https://resizer.mail.ru/p/e4942ba5-ac5c-55b6-8ea3-e0564ac1a1fc/AQABitF4thZ0DI8M3CtKv_UZBufm10joZP9q30bcpch3hMh7uNmd6ktydWdU2tGPcdjXeR_813uubENdKxlMriRxhnA.jpg)
Lexus пока не готов полностью переводить модель ES на электротягу (цель на полную электрификацию — 2035 год), поэтому в гамме останется и гибридная версия ES 350h. Основу силовой установки нынешнего гибридного ES 300h составляет четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2,5 литра, но, вероятно, в новой модели двигатель будет другим.