В дизайне новинки есть что-то от нового «Москвич 8», продемонстрированного накануне. Схожесть обусловлена «безрамочной» решеткой радиатора и вписанными в её архитектуру головной оптикой. Решётка получила фирменный V-рисунок, отличительной особенностью дизайна фар стали горизонтальные диодные полосы. Изменения задней части: фонари лишились наплывов и получили «пиксельную» внутреннюю архитектуру, слегка подретуширован бампер, из-под которого теперь не выглядывают выхлопные трубы.
Кроссовер действительно можно считать новым — он прибавил в габаритах не за счет обвеса, а за счет вмешательства в платформу. Так, колёсная база выросла с 2710 до 2800 мм, длина увеличилась с 4710 до 4770 мм, в ширине тоже прибавка — 1910 мм у новинки против 1865 мм у прежнего поколения модели.
Пока для нового Changan CS75 Plus заявлены бензиновые турбомоторы объёмом 1.5 литра и мощностью 188 и 192 л.с. Changan делал выбор в пользу автоматов Aisin, но какие коробки передач получит третье поколение, пока неизвестно. У дореформенного кроссовера есть гибридная версия, очевидно, что она появится и у новинки.
Дата премьеры пока не оглашена.
В России Changan CS75 Plus можно купить за 2,85 млн рублей. Модель предложена со 167-сильным турбомотором, 6-ступенчатой АКП и передним приводом.
В Китае же Changan продает и старые CS75, недавно был проведен рестайлинг Changan CS75 FL.
Евгений Костин