Ничто не бесит в современных автомобилях так сильно, как необходимость доплачивать за то, что уже в нем установлено. Система платных подписок на функционал информационно-развлекательной системы попахивает крохоборством. Но это с точки зрения пользователей, а вот автомобильные бренды считают это дельным бизнес-кейсом. Это ведь даже не миллионы, а миллиарды прибыли. Поэтому нравится/не нравится — терпи…
Ближе к делу — Hyundai готова пополнить список компаний, берущих денежку за те или иные функции автомобилей. В этом позорном листе уже есть, например, BMW, Audi, бренды концерна Stellantis. Подробностей о том, что именно станет платным на моделях Hyundai, пока нет, но, предвидя негативную реакцию покупателей, корейцы уже приготовили оправдания.
По словам Маркуса Вельца, управляющего директора Hyundai Connected Mobility, переход на систему подписок поможет улучшить функционал в том числе уже проданных автомобилей. Каким образом с помощью облачных обновлений и подписок можно добавить на старые модели обогрев сидений, двухзонную климатику или активный круиз-контроль, мистер Вельц не объяснил.