В семье автомобильных брендов, которые переосмыслили стратегию развития, пополнение. Еще совсем недавно Cadillac обещал стать полностью электрическим 2030 году. Но эти планы изменились.
Вице-президент Cadillac Джон Рот во всяком случае подтвердил, что электромобили и автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут сосуществовать в фирменной модельной линейке еще долго.
— За 30 с лишним лет в автоиндустрии я убедился — в этом бизнесе нет движения по прямой линии, — подчеркнул Рот. — Мы хотим предоставить потребителям право выбора. Cadillac будет подстраиваться под клиентов, а не наоборот.
Похвально. Впрочем, расширение линейки электрокаров по-прежнему на повестке дня. Пока единственный электромобиль марки Cadillac это сравнительно недорогой кроссовер
Lyriq со стартовой ценой в $58 590. Но уже до конца года должен появиться Escalade IQ (от $130 000). Через какое-то время должен состояться и дебют электрического флагмана Celestiq (от $340 000).