Renault Symbioz построен на модульной платформе CMF-B. Длина автомобиля составляет 4413 мм, ширина без учета зеркал — 1797 мм, высота — 1575 мм. Размер колесной базы равен 2638 мм. В модельном ряду «Симбиоз» займет место между самым компактным Captur и Renault Austral.
Объем багажного отделения в компании назвали уникальным для сегмента. Он действительно большой — 624 литра. Спинка заднего дивана складывается в ровный пол, что добавляет автомобилю практичности.
Новинка адресована семейным людям, а также корпоративным клиентам, которым необходимо выдержать уровень электрификации автопарка при малых расходах.
Электрификация Renault Symbioz была проведена по проверенному рецепту для CMF. Ставка сделана на последовательно-параллельный гибрид E-Tech. В ее состав входит 49-сильный электромотор, стартер-генератор мощность 18 кВт (около 25 л.с.), бензиновый ДВС 1.6 литра мощностью 94 л.с. и крохотная батарея емкостью 1,2 кВт/ч. Суммарная отдача силовой установки составляет 145 л.с. Запуск и старт с места всегда происходит в электрическом режиме и, по словам представителей компании, до 80% городских поездок будет проходить без выхлопов. ДВС задействуется на высоких скоростях, например, на трассе, и в этот момент электромоторы «отдыхают». Заявленный расход топлива — 4,6 литра на 100 км.
Компоновка передней панели Renault Symbioz получила ставший традиционным для моделей марки кокпит OpenR с вертикальным планшетом диагональю 10,4 дюйма по центру. В топовых версиях, например, в дебютировавшей на новом Captur Esprit Alpine, «Симбиоз» получил цифровую приборную панель на экране 10,3 дюйма. Заявлено 29 ассистентов безопасности и помощи водителю.
Сроки выхода и цена нового Renault Symbioz пока не раскрываются.
Евгений Костин