Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 августа 2004 17:50, Новости

"Урал" выходит на дорогу

Завод представляет на "MIMS-2004" грузовики новой рыночной ниши - дорожной.
В дни работы московского Мотор-шоу автомобильный завод "Урал" (холдинг "РусПромАвто") проводит премьерный показ двух принципиально новых неполноприводных автомобилей: бортового "Урал-6363" (колесная формула 4х2, полная масса 18 тонн, грузоподъемность - 10 тонн) и самосвала "Урал-63645" (6х4, полная масса 26 тонн, грузоподъемность - 15 тонн). Они являются представителями нового семейства, предназначенного для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. В конструкции применяется облегченная рама нестандартного сечения, которая является собственной разработкой специалистов завода. Она обладает улучшенными механическими свойствами. Это дает оптимизацию конструкции и уменьшение рамы. Конструкторами проведен серьезный рестайлинг интерьера и внешнего вида бескапотной кабины. Эргономика автомобилей превосходит отечественные и некоторые зарубежные аналоги. Созданы более комфортные условия работы водителя: установлены подрессоренные сидения и современные подвески со стабилизаторами. Представленные на "MIMS-2004" грузовики оснащены кабиной со спальным местом, хотя возможна установка и ее укороченного варианта. Машины комплектуются двигателями ЯМЗ ("Euro-2") мощностью 300-400 л.с. (в зависимости от назначения), сцеплением ЯМЗ-183, коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль) и топливной аппаратурой дивизиона "Топливоподающие системы" (Ярославль). Автомобили оснащены многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы Knorr-Bremse. Его использование позволяет уменьшить количество возможных утечек воздуха в пневмосистемах, экономить расход энергии и оперативно снабжать водителя информацией о состоянии отдельных узлов. На машины устанавливаются ABS фирмы WABCO, независимые и встроенные отопители "Gidronic" фирмы Eberspacher. Радиаторы и охладители изготовлены Шадринским автоагрегатным заводом по швейцарской технологии "Cuprobraze". Грузовики комплектуются дорожными радиальными шинами повышенного ресурса, это дает значительную экономию топлива. Новые "Уралы" способны развивать скорость до 120 км/ч. До конца 2004 года будет выпущена опытно-промышленная партия. Параллельно ведется работа над реализацией проектов дорожных автомобилей других колесных формул, областей применения и функциональных нагрузок.       Завод представил новый грузовик "Урал-555741-44" с колесной формулой 6х6.
Этот внедорожник - представитель нового семейства капотных и бескапотных грузовиков, его кабина унифицирована с грузовиками дорожной гаммы. Автомобиль отличают высокий ресурс и надежность узлов и агрегатов, а также улучшенные грузоподъемность (до 14 тонн) и условия работы водителя.
У "Урала-555741-44" увеличена максимальная нагрузка на передний мост до 6,5 тонн, установлена усиленная раздаточная коробка и повышена эффективность тормозной системы. Конструкторы модернизировали редукторы ведущих мостов, что хорошо сказалось на надежности автомобиля.
Кроме того, возможна установка усиленного рулевого управления, блокировки межколесных дифференциалов, независимого отопителя и других опций. "Урал-55571-44" получил электропневматический механизм переключения передач (массивный рычаг в середине салона заменён джойстиком), обновлённый буфер и светотехнику.
Еще одна особенность грузовика - новая кабина с оперением интегрального типа, выполненным из современного стеклопластика - он ремонтопригоден, способен работать в различных климатических зонах, в отличие от металла не ржавеет, а цельная конструкция капота из этого материала позволяет быстро снять его, обеспечив доступ к узлам для ремонта.
На базе "Урал-555741-44" возможно размещение всей гаммы специальной техники, устанавливаемой сегодня на серийные грузовики. В 2004 году машина уже начала сходить с главного конвейера предприятия.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно