Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 августа 2004 17:50, Новости

"Урал" выходит на дорогу

Завод представляет на "MIMS-2004" грузовики новой рыночной ниши - дорожной.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В дни работы московского Мотор-шоу автомобильный завод "Урал" (холдинг "РусПромАвто") проводит премьерный показ двух принципиально новых неполноприводных автомобилей: бортового "Урал-6363" (колесная формула 4х2, полная масса 18 тонн, грузоподъемность - 10 тонн) и самосвала "Урал-63645" (6х4, полная масса 26 тонн, грузоподъемность - 15 тонн). Они являются представителями нового семейства, предназначенного для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. В конструкции применяется облегченная рама нестандартного сечения, которая является собственной разработкой специалистов завода. Она обладает улучшенными механическими свойствами. Это дает оптимизацию конструкции и уменьшение рамы. Конструкторами проведен серьезный рестайлинг интерьера и внешнего вида бескапотной кабины. Эргономика автомобилей превосходит отечественные и некоторые зарубежные аналоги. Созданы более комфортные условия работы водителя: установлены подрессоренные сидения и современные подвески со стабилизаторами. Представленные на "MIMS-2004" грузовики оснащены кабиной со спальным местом, хотя возможна установка и ее укороченного варианта. Машины комплектуются двигателями ЯМЗ ("Euro-2") мощностью 300-400 л.с. (в зависимости от назначения), сцеплением ЯМЗ-183, коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль) и топливной аппаратурой дивизиона "Топливоподающие системы" (Ярославль). Автомобили оснащены многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы Knorr-Bremse. Его использование позволяет уменьшить количество возможных утечек воздуха в пневмосистемах, экономить расход энергии и оперативно снабжать водителя информацией о состоянии отдельных узлов. На машины устанавливаются ABS фирмы WABCO, независимые и встроенные отопители "Gidronic" фирмы Eberspacher. Радиаторы и охладители изготовлены Шадринским автоагрегатным заводом по швейцарской технологии "Cuprobraze". Грузовики комплектуются дорожными радиальными шинами повышенного ресурса, это дает значительную экономию топлива. Новые "Уралы" способны развивать скорость до 120 км/ч. До конца 2004 года будет выпущена опытно-промышленная партия. Параллельно ведется работа над реализацией проектов дорожных автомобилей других колесных формул, областей применения и функциональных нагрузок.       Завод представил новый грузовик "Урал-555741-44" с колесной формулой 6х6.
Этот внедорожник - представитель нового семейства капотных и бескапотных грузовиков, его кабина унифицирована с грузовиками дорожной гаммы. Автомобиль отличают высокий ресурс и надежность узлов и агрегатов, а также улучшенные грузоподъемность (до 14 тонн) и условия работы водителя.
У "Урала-555741-44" увеличена максимальная нагрузка на передний мост до 6,5 тонн, установлена усиленная раздаточная коробка и повышена эффективность тормозной системы. Конструкторы модернизировали редукторы ведущих мостов, что хорошо сказалось на надежности автомобиля.
Кроме того, возможна установка усиленного рулевого управления, блокировки межколесных дифференциалов, независимого отопителя и других опций. "Урал-55571-44" получил электропневматический механизм переключения передач (массивный рычаг в середине салона заменён джойстиком), обновлённый буфер и светотехнику.
Еще одна особенность грузовика - новая кабина с оперением интегрального типа, выполненным из современного стеклопластика - он ремонтопригоден, способен работать в различных климатических зонах, в отличие от металла не ржавеет, а цельная конструкция капота из этого материала позволяет быстро снять его, обеспечив доступ к узлам для ремонта.
На базе "Урал-555741-44" возможно размещение всей гаммы специальной техники, устанавливаемой сегодня на серийные грузовики. В 2004 году машина уже начала сходить с главного конвейера предприятия.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru