Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 августа 2004 17:52, Новости

Тольятти: на ВАЗе борются с коррозией

Владельцам отечественных авто хорошо известно, что, проездив на совершенно новой машине один или два сезона, наиболее уязвимые детали кузова начинают покрываться ржавчиной, что при дальнейшей эксплуатации автомобиля превращается в настоящую головную боль.
Владельцам отечественных авто хорошо известно, что, проездив на совершенно новой машине один или два сезона, наиболее уязвимые детали кузова начинают покрываться ржавчиной, что при дальнейшей эксплуатации автомобиля превращается в настоящую головную боль. Справедливости ради необходимо отметить, что работы по повышению степени коррозиеустойчивости на Волжском автомобильном заводе велись начиная с 1970 года. Тогда, первые автомобили, сходившие с конвейера, могли выдержать специально создаваемое солевое давление в течение всего 96 часов. Как результат - гниение кузова после его эксплуатации в зимних условиях.

Однако наука и производство не стоят на месте. Постепенно стойкость "Жигулей" и "Лад" достигла 720 часов. А вот сейчас случилась настоящая сенсация. Благодаря применению новых материалов и современных технологий, вазовским разработчикам удалось довести степень коррозиеустойчивости кузова до 1500 часов. Именно такими кузовами теперь будут комплектоваться каждая "Lada 110".

Как заверили в управлении Волжского автомобильного завода, самым коррозийностойким кузовом российского авто будет обладать "Lada Kalina". При разработке антикоррозийной защиты этой модели на АВТОВАЗе было использовано 25 принципиально новых материалов: одиннадцать видов металла, восемь видов лакокрасочного покрытия, четыре вида пластмассы и два вида клея. К моменту запуска "Lada Kalina" в серию будет готов новый окрасочный комплекс, поставленный известной германской фирмой "Айземанн", в котором будет применена новая технология, включающая в себя щелочную мойку, обезжиривание и фосфотирование кузова, нанесение катафорезного грунта с повышенными защитными свойствами. К тому же самую ответственную часть антикоррозийной подготовки - вторичное грунтование кузова и окончательную окраску - станут выполнять роботы. Именно такую технологию используют многие именитые европейские бренды.



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru