Два года назад итальянская марка представила «паркетник» Tonale, который конкурирует с Audi Q3 и BMW X1, а новый Milano — еще компактнее. Он состоит в родстве с моделями Peugeot 2008, DS 3, Opel Mokka, Jeep Avenger и Fiat 600. Точные габариты — 4170×1780×1500 мм, колесная база — 2560 мм.
Родство с упомянутыми машинами значит, что Alfa Romeo Milano может быть чисто электрическим, либо гибридным. Базовый гибрид с трехцилиндровым 1.2 турбо развивает 136 л.с. и имеет передний привод. В качестве альтернативы предложат полноприводную версию Milano Ibrida Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л.с. на задней оси.
Электрических версий две, и они только переднеприводные. Младшая Alfa Romeo Milano Elettrica развивает 156 л.с. и имеет запас хода 410 км по циклу WLTP. Топовая Alfa Romeo Milano Veloce мощностью 240 л.с. — близкая родственница представленного на прошлой неделе Abarth 600e. Тут самоблокирующийся дифференциал Torsen, спортивная подвеска, заниженная на 25 мм, более острый рулевой механизм, четырехпоршневые тормозные механизмы на передней оси и 20-дюймовые колеса.
Если многие другие производители теперь устанавливают в салоне единую панель из двух экранов, то в Alfa Romeo постарались, чтобы интерьер выглядел традиционно. Приборы тут виртуальные, но они размещены в классических колодцах. Экран мультимедийки — по центру и развернут к водителю.
Из модных фишек — кнопочный пульт управления трансмиссией на центральном тоннеле.
За доплату можно получить спортивные кресла Sabelt с интегрированными подголовниками.
Объем багажника — 400−415 л в зависимости от модификации.
Выпускать Milano будут в Польше вместе с Fiat 600 и Jeep Avenger. Старт продаж — в сентябре. Цены — от 31 000 евро за гибрид и от 40 500 евро за электрическую версию.