Хэнли отметил, что дизельное топливо остается «очень надежным», особенно для тяжелых транспортных средств — пикапов и больших внедорожников. Однако дизельным двигателям нужно адаптироваться к более строгим нормам выбросов, чтобы остаться на рынке. Поэтому Toyota выпустила недавно пикап Hilux с мягкой гибридной версией 2,8-литрового четырехцилиндрового турбодизельного силового агрегата.
Также Хэнли не исключил возможность появления мотора внутреннего сгорания на синтетическом дизельном топливе. Кроме того, Toyota пытается применять водород, тестируя прототипы GR Yaris и GR Corolla на гоночных треках. Два месяца назад председатель правления компании Акио Тойода заявил о разработке нового семейства двигателей внутреннего сгорания. Таким образом в Toyota показали намерение продавать автомобили с традиционными двигателями в долгосрочной перспективе.
Акио Тойода считает, что доля рынка электромобилей никогда не превысит 30%. Остальные 70% будут занимать авто на ДВС, работающих на бензине и дизельном топливе. Также в перспективе альтернативой могут стать синтетическое топливо и водород.
Ранее «РГ» писала, что Toyota представила новый кроссовер — самый компактный в линейке Urban Cruiser Taisor.