Много ли машин с мотором V16 вы знаете? Ну вот еще одна. На самом деле, история про BMW 7-й серии 1987 года, в которую смеха ради вставили 6,6-литровый 16-цилиндровый двигатель, довольно известна. Но, оказывается, кроме коричневого седана, известного как проект Goldfisch, в мюнхенских запасниках все это время хранился еще один суперседан.
Вот он перед вами.
Этот экземпляр построен на шасси нового на тот момент поколения семерки в кузове E38. А мотор все тот же — 6,6-литровый V16, состыкованный с 5-ступенчатым «автоматом». Мощность в данном случае 350 л.с., максималка 250 км/ч, число восторгов — гугол.
Любопытно, что на первом прототипе тот же мотор выдавал мощность за 400 лошадей. Видимо, немцы дефорсировали агрегат в погоне за большей надежностью.
А вот чего прототипу Е38 не хватает, так это гармонии в облике. Тут хромают и общие пропорции, и деталировка. Старые фары от предыдущего поколения семерки выглядят слишком неопрятно.
Поэтому если коричневый Goldfish даже сегодня выглядит бодрячком, то внешность второго бимера с V16 как будто подсказывает, почему именно его прятали от публики так долго.
Чтобы никто не испугался.