DS Automobiles входит в тройку «дорогих» брендов группы Stellantis наряду с Alfa Romeo и Lancia. Чтобы укрепить свой статус, французский автопроизводитель запустил в продажу несколько шикарных аксессуаров. Среди них — лимитированная корзина для пикника по впечатляющей цене 5500 долларов (более 500 000 рублей по нынешнему курсу).
Корзина была изготовлена вручную парижской дизайн-студией DS Design в сотрудничестве с La Malle Bernard, старейшим сохранившимся производителем корзин для пикника во Франции. Снаружи она обита жемчужно-серой кожей наппа.
Корзину украшают рельефные вставки на ручках и никелированные застежки. Внутренняя часть обита высококачественной тканевой подкладкой, покрывающей изогнутые бочкообразные деревянные стенки, на которых отчетливо видна подпись DS.
Внутри четыре коробки для еды, четыре набора столовых приборов, а также бокалы для вина и льняные салфетки Гая Дегренне. Кроме того, предусмотрены специальные емкости для соли, перца, масла и уксуса, а также изотермическая бутылка, чтобы напитки оставались прохладными. А еще внутри можно найти большую стеклянную банку для десерта.
В корзине также есть хромированный нож Claude Dozorme Laguiole, разделочная доска из орехового дерева и штопор L'Atelier du Vin. Кроме того, каждая корзина для пикника может быть персонализирована в соответствии с конкретной моделью DS.