Кемпер Alfa Romeo 1955 года уйдет с молотка за 100 000 евро

Этот симпатичный дом на колесах — результат тщательной реконструкции Alfa Romeo T10 «Autotutto» — фургона, который итальянская марка выпускала с 1954 по 1983 год. Впоследствии эта модель эволюционировала в семейство LCV брендов Fiat и Iveco
Кемпер Alfa Romeo 1955 года
Кемпер Alfa Romeo 1955 года
Кемпер Alfa Romeo 1955 года
Кемпер Alfa Romeo 1955 года
6фотографий

Современные кемперы предлагают роскошь и комфорт премиум-класса и рассчитаны на самых требовательных путешественников. Однако восстановленный Alfa Romeo T10 «Autotutto» — это продукт, отвечающий новому тренду на винтажные кемперы с плавными кузовными обводами, панорамными окнами и умиротворяющим интерьером.

Перед нами «однообъемник» 1955 года, воссоздающий образы кемпинга в лесу с танцами вокруг костра под музыку. Кузов здесь тщательно отреставрирован. Винтажный дух поддерживает в том числе двухцветная внешняя окраска с сочетанием зеленого и кремово-белого оттенков, а также хромированные бамперы и зеленые колесные диски с блестящими колпаками ступиц.

Салон одновременно привлекателен и функционален. Он разделен на обеденную зону, место отдыха с двуспальной кроватью и компактную мини-кухню. Приподнятая крыша увеличивает пространство над головой. Доступ в жилую секцию осуществляется через кабину, боковую дверь и через большую заднюю дверь.

В минималистичной кабине установлены два широких и низких ретро-кресла без подголовников с темно-зеленой обивкой. Шторы разделяют кабину и жилую зону. Сзади за водителем расположен большой зеленый диван, раскладывающийся в двуспальную кровать, а противоположную сторону фургона занимают раскладной обеденный стол и кухонный блок с раковиной, газовой варочной панелью и большим количеством шкафов.

Кемпер Alfa Romeo 1955 года детали
Кемпер Alfa Romeo 1955 года детали
Кемпер Alfa Romeo 1955 года детали
Кемпер Alfa Romeo 1955 года детали
6фотографий

Автомобили семейства Alfa Romeo T10 «Autotutto» были представлены в 1954 году на Туринском автосалоне в версии минивэн и пикап и выпускались на заводе Помильяно д’Арко недалеко от Неаполя. Позже стали доступны другие версии — фургон с высокой крышей, мини-автобус, школьный автобус, автомобиль скорой помощи, мини-грузовик с бортовой платформой и грузовик с двойной кабиной.

Фургон оснащался 1,29-литровым четырехцилиндровым двигателем Alfa Romeo Twin Cam мощностью 35 л.с. и развивал «максималку» 97 км/ч. Этот мотор позже использовался на «легковушке» Giulietta Berlina. Также был доступен двухцилиндровый дизель с турбонаддувом, развивавший 30 л.с. Как сообщается, винтажный кемпер по-прежнему приводится в движение оригинальным двухтактным дизельным турбомотором.

Большинство таких фургонов использовались в качестве рабочих лошадок, поэтому лишь немногие из уцелевших машин находятся сегодня в хорошем состоянии. Это объясняет, почему они становятся все более желанными для коллекционеров, особенно для тех, кто любит винтаж. Отреставрированная модель 1955 года — один из самых красивых кемперов в стиле ретро, которые мы когда-либо видели, и она будет выставлена на торги на аукционе в феврале с ориентировочной ценой от 90 000 до 110 000 евро.