Прошлогодний концепт Infiniti QX Monograph воплотился в серийный QX80 практически без изменений: характерное «лицо» с зауженной светотехникой, спрятанные ручки дверей, брутальные линии.
Он стал еще больше. Если длина прежнего поколения составляла 5,29 м, то теперь внедорожник вырос до 5,4 м. Пространство за спинками второго ряда увеличилось на 18%, а за спинками третьего ряда на 54%. Двухрядной версии нет.
При всей футуристичности внешнего облика машина сохранила олдскульную рамную конструкцию. Утверждается, что жесткость выросла на 57%.
Интерьер щедро отделан натуральной кожей, тут два 14,3-дюймовых экрана, объединенные в общую панель, третий экран размером 9 дюймов находится в нижней части центральной консоли и служит для управления климат-контролем, функциями подогрева/вентиляции сидений и режимами движения. Этот дисплей имеет тактильную обратную связь.
Автомобиль получил множество камер с любопытными функциями. Например, Front Wide View — картинка с фронтальных камер склеивается в 170-градусную панораму, отображаемую на обоих экранах. Это позволяет «выглядывать» между припаркованными машинами. Внутрисалонные камеры позволяют приглядывать за детьми на задних местах. Само собой, есть камеры кругового обзора и функция «прозрачного капота».
Причем видео и фото с камер можно сразу выкладывать в соцсети — для этого есть специальная функция Journey Diary («дневник путешествия»).
Климат-контроль обучился «умным» функциям Biometric Cooling — инфракрасные датчики, расположенные в обшивке салона, определяют, когда человеку жарко, и автоматически регулируют индивидуальные настройки климата. Все три ряда сидений имеют подогрев. Для пассажиров второго ряда доступны массажные сиденья.
Базовая аудиосистема с 14 динамиками имеет мощность 600 Вт, опционально предложена «музыка» Klipsch с 24 динамиками мощностью 1 200 Вт.
Старый 5,6-литровый атмосферный двигатель V8 ушел в прошлое, его заменил 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 450 лошадиных сил и 702 Нм. Это заметно больше, чем у V8 (405 л.с. и 560 Нм). Коробка — девятиступенчатый автомат.
Версия с пневмоподвеской умеет на высоких скоростях приседать на 30 мм, а на парковке — на 71 мм.
Со сменой поколений внедорожник подорожал. Базовый заднеприводный Infiniti QX80 будет стоить $84 445, полноприводный — от $87 545, самый нафаршированный вариант — $112 590. Таким образом новинка является прямым конкурентом BMW X7, но все еще дешевле, чем Lexus LX 600, цены которого доходят до $130 000.