Специалисты проекта Tyre Reviews протестировали на полигоне 13 летних шин 205/55 R16. Все испытания проходили на переднеприводном Volkswagen Golf. В этом тесте мы узнаем, какие летние шины являются лучшими на рынке.
Эксперты проверили 13 комплектов шин, среди которых Continental, Michelin, Hankook, Pirelli, Bridgestone, Vredestein, Kumho, Toyo, Nankang и другие.
Шины премиум-класса также называют комфортными или высокоэффективными, но как бы их ни называли, это покрышки, которые большинство людей используют изо дня в день на своих обычных, а не спортивных автомобилях. Главных фокус таких шин - высокий уровень безопасности на любом покрытии, хороший уровень комфорта, низкий уровень шума и расхода топлива.
Испытания шин на мокром асфальте
Самая дешевая шина в тесте — Doublecoin. Она оказалась катастрофически плоха с точки зрения сцепления с дорогой, управляемости и обратной связи. Nankang тоже был довольно плох. Покрышки этой фирмы обладают лучшим сцеплением с дорогой, чем Doublecoin, но у этой шины была гораздо большая избыточная поворачиваемость, чем у любой другой.
Теперь, когда эти две шины ушли с дороги, все остальные покрышки варьируется от хорошего до превосходного как в плане сцепления, так и субъективного восприятия.
Шины GT Radial, возможно, и не были самыми быстрыми в группе, но субъективно они продемонстрировали прекрасную управляемость и предсказуемый баланс.
В битве старых школьных марок среднего класса — Falken, Kumho, Toyo, Vredestein — именно Vredestein показали лучшие результаты. Эти покрышки имеют огромное преимущество в дисциплине «сцепление с дорогой». При этом самую азартную управляемость показали шины Toyo.
«Хэнкук» и «Бриджстоун» показали очень похожие результаты. Шины Hankook предсказуемо ведут себя во время дождя, но с ростом скорости начинают демонстрировать недостаточную поворачиваемость. Этим же грешат и шины Bridgestone.
У Goodyear в ходе испытаний было довольно много прогибов боковин в поворотах, но сцепление с дорогой было хорошим, и передняя ось имела хорошее сцепление, что делает шину довольно быстрой. «Пирелли» и новый «Континенталь» — одни из самых динамичных среди всех протестированных шин.
Управляемость на мокром покрытии (секунды)
Торможение на мокром асфальте (метры при замедлении с 80 до 5 км/ч)
В торможении на мокром покрытии шины Continental немного опередили Michelin и Pirelli.
Аквапланирование
Шины Vredestein Ultrac стали лучшими в аквапланировании на прямой, за ними следуют Falken и Michelin.
Испытания шин на сухом асфальте
Управляемость на сухом покрытии не является ключевым фактором для этих шин, а учитывая, что трасса для испытаний довольно короткая и VW Golf не обладает огромной мощностью, время всех покрышек очень близко. Субъективных различий гораздо больше.
Каждый комплект шин был подвергнут нескольким агрессивным маневрам и сменам полосы движения, чтобы проверить устойчивость покрышек в экстремальных ситуациях. Хорошая новость заключается в том, что, кроме Doublecoin и, возможно, Nankang, все шины прошли тест на смену полосы движения с честью.
В торможении и управляемости на сухом асфальте Continental имеет небольшое преимущество, за ним следуют Bridgestone, Kumho, Pirelli и Hankook.
Что касается баланса и управляемости шин, то это немного сложнее, так как многие из них очень похожи, но все же есть некоторые отличия.
Если вам нужна недорогая 16-дюймовая шина, стоит присмотреться к покрышкам Nankang, которые обеспечивают хорошее сцепление, хотя у них слишком большая избыточная поворачиваемость.
На мокрой дороге шины GT Radial очень динамичны, а Kumho и Pirelli очень хороши во всем. Шина Continental PremiumContact 7 снова стала фаворитом в сухую погоду, так как у нее самое четкое рулевое управление - на этих покрышках действительно нравится ездить.
Управляемость на сухом асфальте (секунды)
Торможение на сухом асфальте (а метрах при замедлении со 100 до 5 км/ч)
Акустический комфорт
Все шины по показателю шумности невероятно близки. Если акустический комфорт важен для вас, то Michelin Primacy 4+ или Pirelli Cinturato P7 C2 обеспечивают его лучше остальных.
Уровень шума
Результаты испытания шин
Ниже приведены результаты испытаний каждой шины.
Первое место: Continental PremiumContact 7
Испытание | № | Результат | Лучший показатель | Разница | % |
---|---|---|---|---|---|
Торможение на сухой дороге | 1 | 35,27 м | 100% | ||
Управляемость на сухой дороге | 2 | 51,73 с | 51,58 с | +0,15 с | 99,71% |
Управляемость на сухой дороге, субъективно | 1 | 100 баллов | 100% | ||
Торможение на мокрой дороге | 1 | 31,58 м | 100% | ||
Управляемость на мокрой дороге | 2 | 84,85 с | 84,81 с | +0,04 с | 99,95% |
Управляемость на мокрой дороге, субъективно | 1 | 100 баллов | 100% | ||
Прохождение мокрого круга | 1 | 11,5 с. | 100% | ||
Аквапланирование на прямой | 8 | 74,91 км/ч | 80,78 км/ч | -5,87 км/ч | 92,73% |
Аквапланирование в повороте | 7 | 3,3 м/с² | 3,7 м/с² | -0,4 м/с² | 89,19% |
Комфорт, субъективно | 9 | 92 баллов | 100 баллов | -8 баллов | 92% |
Уровень шума | 11 | 72,2 дБ | 70,2 дБ | +2 дБ | 97,23% |
Сопротивление качению | 8 | 8,38 кг/т | 6,76 кг/т | +1,62 кг/т | 80,67% |
Плюсы: Высочайший уровень сцепления на мокрой дороге, явное лидерство в торможении на любом покрытии.
Минусы: Среднее сопротивление качению, среднее сопротивление аквапланированию, довольно высокий уровень шума.
В очередной раз Continental выпустила на рынок шину, которая изменила расстановку сил, особенно это заметно на мокрой дороге. В прошлом году это был SportContact 7, в этом — PremiumContact 7.
Шина имеет огромное преимущество в торможении на мокром покрытии, также она демонстрирует отличную управляемость и разгон. Поведение на сухом асфальте также отличное. Из минусов можно отметить посредственное сопротивление аквапланированию и качению, а также довольно высокий уровень шума. Однако лидерство в категории «сцепление с дорогой» привело Continental PremiumContact 7 к убедительной победе.
Второе место: Pirelli Cinturato P7 C2
Испытание | № | Результат | Лучший показатель | Разница | % |
---|---|---|---|---|---|
Торможение на сухой дороге | 1 | 35,74 м | 35,27 м | +0,47 м | 98,68% |
Управляемость на сухой дороге | 2 | 52,26 с | 51,58 с | +0,68 с | 98,7% |
Управляемость на сухой дороге, субъективно | 1 | 95 баллов | 100 баллов | -5 баллов | 95% |
Торможение на мокрой дороге | 1 | 32,91 м | 31,58 м | +1,33 м | 95,96% |
Управляемость на мокрой дороге | 2 | 85,31 с | 84,81 с | +0,5 с | 99,41% |
Управляемость на мокрой дороге, субъективно | 1 | 100 баллов | 100% | ||
Прохождение мокрого круга | 1 | 11,68 с | 11,5 с | +0,18 с. | 98,46% |
Аквапланирование на прямой | 8 | 75,33 км/ч | 80,78 км/ч | -5,45 км/ч | 93,25% |
Аквапланирование в повороте | 7 | 3,19 м/с² | 3,7 м/с² | -0,51 м/с² | 86,22% |
Комфорт, субъективно | 9 | 95 баллов | 100 баллов | -5 баллов | 95% |
Уровень шума | 11 | 70,4 дБ | 70,2 дБ | +0,2 дБ | 99,72% |
Сопротивление качению | 8 | 8,22 кг/т | 6,76 кг/т | +1,46 кг/т | 82,24% |
Плюсы: Очень хорошо сбалансированная шина, отлично работает на сухой и мокрой дороге, низкий уровень шума, высокий уровень комфорта, низкое сопротивление качению.
Минусы: Среднее сопротивление аквапланированию.
Шина Pirelli Cinturato P7 не выиграла ни в одной из двенадцати категорий в испытаниях, но ее единственной реальной слабостью было аквапланирование. Во всех остальных тестах она была в пределах нескольких процентов от лучшей. Субъективно это очень хорошо сбалансированная шина.
Третье место: Bridgestone Turanza T005
Испытание | № | Результат | Лучший показатель | Разница | % |
---|---|---|---|---|---|
Торможение на сухой дороге | 1 | 35,29 м | 35,27 м | +0,02 м | 99,94% |
Управляемость на сухой дороге | 2 | 52,36 с | 51,58 с | +0,78 с | 98,51% |
Управляемость на сухой дороге, субъективно | 1 | 85 баллов | 100 баллов | -15 баллов | 85% |
Торможение на мокрой дороге | 1 | 34,94 м | 31,58 м | +3,36 м | 90,38% |
Управляемость на мокрой дороге | 2 | 86,21 с | 84,81 с | +1,4 с | 98,38% |
Управляемость на мокрой дороге, субъективно | 1 | 90 баллов | 100 баллов | -10 баллов | 90% |
Прохождение мокрого круга | 1 | 11,6 с. | 11,5 с. | +0,1 с. | 99,14% |
Аквапланирование на прямой | 8 | 75,47 км/ч | 80,78 км/ч | -5,31 км/ч | 93,43% |
Аквапланирование в повороте | 7 | 3,33 м/с² | 3,7 м/с² | -0,37 м/с² | 90% |
Комфорт, субъективно | 9 | 95 баллов | 100 баллов | -5 баллов | 95% |
Уровень шума | 11 | 72,4 дБ | 70,2 дБ | +2,2 дБ | 96,96% |
Сопротивление качению | 8 | 6,76 кг/т | 100% |
Плюсы: Хорошее сцепление на мокрой дороге, хорошее сопротивление аквапланированию, очень хорошее торможение на сухом асфальте, чрезвычайно низкое сопротивление качению.
Минусы: Плохое торможение на мокром асфальте, вялая управляемость на сухом покрытии, высокий уровень шума.
Bridgestone потерял несколько очков за торможение на мокром асфальте, где он был довольно средним, а также за управляемость и сцепление на сухом покрытии. Однако эта шина сокрушила всех в дисциплине «сопротивление качению» — она на целых 15% лучше, чем вторая лучшая шина, которой стала Goodyear.
Четвертое место: Goodyear EfficientGrip Performance 2
Испытание | № | Результат | Лучший показатель | Разница | % |
---|---|---|---|---|---|
Торможение на сухой дороге | 8 | 36,31 м | 35,27 м | +1,04 м | 97,14% |
Управляемость на сухой дороге | 4 | 51,85 с | 51,58 с | +0,27 с | 99,48% |
Управляемость на сухой дороге, субъективно | 4 | 90 баллов | 100 баллов | -10 баллов | 90% |
Торможение на мокрой дороге | 6 | 34,34 м | 31,58 м | +2,76 м | 91,96% |
Управляемость на мокрой дороге | 1 | 84,81 с | 100,00% | ||
Управляемость на мокрой дороге, субъективно | 5 | 95 баллов | 100 баллов | -5 баллов | 95% |
Прохождение мокрого круга | 2 | 11,57 с | 11,5 с. | +0,07 с | 99,39% |
Аквапланирование на прямой | 7 | 74,98 км/ч | 80,78 км/ч | -5,8 км/ч | 92,82% |
Аквапланирование в повороте | 4 | 3,4 м/с² | 3,7 м/с² | -0,3 м/с² | 91,89% |
Комфорт, субъективно | 2 | 95 баллов | 100 баллов | -5 баллов | 95% |
Уровень шума | 5 | 70,8 дБ | 70,2 дБ | +0,6 дБ | 99,15% |
Сопротивление качению | 2 | 7,52 кг/т | 6,76 кг/т | +0,76 кг/т | 89,89% |
Плюсы: Очень хорошо сбалансированная шина, отличная управляемость на мокрой дороге, отличная управляемость на сухой дороге, низкий уровень шума, хороший уровень комфорта, низкое сопротивление качению.
Минусы: Не лучшее сопротивление аквапланированию, торможение на сухом покрытии.
Goodyear показал фантастические результаты, доказав, что является самой быстрой шиной на мокрой дороге. Кроме того, покрышки этой марки тихие и комфортные, с очень низким сопротивлением качению.
Пятое место: Michelin Primacy 4+
Испытание | № | Результат | Лучший показатель | Разница | % |
---|---|---|---|---|---|
Торможение на сухой дороге | 10 | 36,58 м | 35,27 м | +1,31 м | 96,42% |
Управляемость на сухой дороге | 12 | 52,6 с | 51,58 с | +1,02 с | 98,06% |
Управляемость на сухой дороге, субъективно | 7 | 85 баллов | 100 баллов | -15 баллов | 85% |
Торможение на мокрой дороге | 2 | 32,88 м | 31,58 м | +1,3 м | 96,05% |
Управляемость на мокрой дороге | 5 | 85,72 с | 84,81 с | +0,91 с | 98,94% |
Управляемость на мокрой дороге, субъективно | 5 | 95 баллов | 100 баллов | -5 баллов | 95% |
Прохождение мокрого круга | 11 | 11,89 с | 11,5 с. | +0,39 с | 96,72% |
Аквапланирование на прямой | 3 | 78,18 км/ч | 80,78 км/ч | -2,6 км/ч | 96,78% |
Аквапланирование в повороте | 3 | 3,42 м/с² | 3,7 м/с² | -0,28 м/с² | 92,43% |
Комфорт, субъективно | 2 | 95 баллов | 100 баллов | -5 баллов | 95% |
Уровень шума | 2 | 70,3 дБ | 70,2 дБ | +0,1 дБ | 99,86% |
Сопротивление качению | 5 | 8,24 кг/т | 6,76 кг/т | +1,48 кг/т | 82,04% |
Плюсы: Отличное сцепление на мокрой дороге с очень коротким тормозным путем и хорошей управляемостью, очень высокое сопротивление аквапланированию, низкий уровень шума, высокий уровень комфорта, низкое сопротивление качению.
Минусы: Вялая управляемость на сухом покрытии с ограниченным сцеплением при управлении и торможении.
Michelin Primacy 4+ был не таким хорошим, как Kumho или любая другая шина на сухом покрытии, но покрышка показала превосходные результаты на мокрой дороге. Шина также обладает очень низким уровнем шума, высоким уровнем комфорта и хорошим сопротивлением качению.
Шестое место: Falken ZIEX ZE310 EcoRun
Испытание | № | Результат | Лучший показатель | Разница | % |
---|---|---|---|---|---|
Торможение на сухой дороге | 11 | 36,7 м | 35,27 м | +1,43 м | 96,10% |
Управляемость на сухой дороге | 5 | 52,04 с | 51,58 с | +0,46 с | 99,12% |
Управляемость на сухой дороге, субъективно | 4 | 90 баллов | 100 баллов | -10 баллов | 90% |
Торможение на мокрой дороге | 4 | 33,88 м | 31,58 м | +2,3 м | 93,21% |
Управляемость на мокрой дороге | 8 | 86,58 с | 84,81 с | +1,77 с | 97,96% |
Управляемость на мокрой дороге, субъективно | 5 | 95 баллов | 100 баллов | -5 баллов | 95% |
Прохождение мокрого круга | 4 | 11,65 с | 11,5 с | +0,15 с | 98,71% |
Аквапланирование на прямой | 2 | 78,92 км/ч | 80,78 км/ч | -1,86 км/ч | 97,70% |
Аквапланирование в повороте | 2 | 3,56 м/с² | 3,7 м/с² | -0,14 м/с² | 96,22% |
Комфорт, субъективно | 1 | 100 баллов | 100% | ||
Уровень шума | 7 | 71,6 дБ | 70,2 дБ | +1,4 дБ | 98,04% |
Сопротивление качению | 11 | 8,72 кг/т | 6,76 кг/т | +1,96 кг/т | 77,52% |
Плюсы: Хорошее торможение на мокрой дороге, отличная устойчивость к аквапланированию, хорошая управляемость на сухой дороге, высокий уровень комфорта.
Минусы: Средние показатели при торможении на сухом покрытии, высокое сопротивление качению.
Falken Ziex ZE310 сочетает в себе хорошее сопротивление аквапланированию с отличным торможением на мокром асфальте и очень высоким уровнем комфорта.
Седьмое место: Hankook Ventus Prime 4
Испытание | № | Результат | Лучший показатель | Разница | % |
---|---|---|---|---|---|
Торможение на сухой дороге | 5 | 36,09 м | 35,27 м | +0,82 м | 97,73% |
Управляемость на сухой дороге | 3 | 51,78 с | 51,58 с | +0,2 с | 99,61% |
Управляемость на сухой дороге, субъективно | 4 | 90 баллов | 100 баллов | -10 баллов | 90% |
Торможение на мокрой дороге | 5 | 34,12 м | 31,58 м | +2,54 м | 92,56% |
Управляемость на мокрой дороге | 7 | 86,47 с | 84,81 с | +1,66 с | 98,08% |
Управляемость на мокрой дороге, субъективно | 5 | 95 баллов | 100 баллов | -5 баллов | 95% |
Прохождение мокрого круга | 8 | 11,71 с | 11,5 с. | +0,21 с | 98,21% |
Аквапланирование на прямой | 11 | 73,6 км/ч | 80,78 км/ч | -7,18 км/ч | 91,11% |
Аквапланирование в повороте | 12 | 2,81 м/с² | 3,7 м/с² | -0,89 м/с² | 75,95% |
Комфорт, субъективно | 2 | 95 баллов | 100 баллов | -5 баллов | 95% |
Уровень шума | 13 | 72,8 дБ | 70,2 дБ | +2,6 дБ | 96,43% |
Сопротивление качению | 7 | 8,36 кг/т | 6,76 кг/т | +1,6 кг/т | 80,86% |
Плюсы: Короткий тормозной путь на мокром и сухом покрытии, очень хорошая управляемость на сухой дороге, хорошее сопротивление качению.
Минусы: Низкое сопротивление аквапланированию, высокий уровень шума.
Шины Hankook Ventus Prime 4 хорошо показали себя на сухой дороге. У покрышек неплохая управляемость на мокрой дороге, разумное сопротивление качению, однако они не лучшим образом показали себя в более глубокой воде во время испытаний на аквапланирование и имели высокий уровень шума.
Восьмое место: Kumho Ecsta HS52
Испытание | № | Результат | Лучший показатель | Разница | % |
---|---|---|---|---|---|
Торможение на сухой дороге | 4 | 35,9 м | 35,27 м | +0,63 м | 98,25% |
Управляемость на сухой дороге | 1 | 51,58 с | 100% | ||
Управляемость на сухой дороге, субъективно | 2 | 95 баллов | 100 баллов | -5 баллов | 95% |
Торможение на мокрой дороге | 7 | 34,36 м | 31,58 м | +2,78 м | 91,91% |
Управляемость на мокрой дороге | 10 | 87 с | 84,81 с | +2,19 с | 97,48% |
Управляемость на мокрой дороге, субъективно | 10 | 90 баллов | 100 баллов | -10 баллов | 90% |
Прохождение мокрого круга | 5 | 11,68 с. | 11,5 с. | +0,18 с | 98,46% |
Аквапланирование на прямой | 4 | 76,18 км/ч | 80,78 км/ч | -4,6 км/ч | 94,31% |
Аквапланирование в повороте | 10 | 3,19 м/с² | 3,7 м/с² | -0,51 м/с² | 86,22% |
Комфорт, субъективно | 11 | 90 баллов | 100 баллов | -10 баллов | 90% |
Уровень шума | 6 | 71,3 дБ | 70,2 дБ | +1,1 дБ | 98,46% |
Сопротивление качению | 9 | 8,48 кг/т | 6,76 кг/т | +1,72 кг/т | 79,72% |
Плюсы: Очень хорошая управляемость на сухом асфальте, короткий тормозной путь на сухом покрытии, хорошая устойчивость к аквапланированию, низкий уровень шума.
Минусы: Среднее сцепление на мокрой дороге.
Шины Kumho Ecsta HS52 оказались самыми быстрыми в своей группе на сухом покрытии. Также они очень хороши при торможении на сухом асфальте и обладают хорошим сопротивлением аквапланированию. Очень достойная шина. Она финишировала бы выше, если бы не сопротивление качению и средняя производительность на мокрой дороге.
Девятое место: Vredestein Ultrac
Испытание | № | Результат | Лучший показатель | Разница | % |
---|---|---|---|---|---|
Торможение на сухой дороге | 7 | 36,26 м | 35,27 м | +0,99 м | 97,27% |
Управляемость на сухой дороге | 11 | 52,4 с | 51,58 с | +0,82 с | 98,44% |
Управляемость на сухой дороге, субъективно | 7 | 85 баллов | 100 баллов | -15 баллов | 85% |
Торможение на мокрой дороге | 9 | 35,29 м | 31,58 м | +3,71 м | 89,49% |
Управляемость на мокрой дороге | 3 | 84,91 с | 84,81 с | +0,1 с | 99,88% |
Управляемость на мокрой дороге, субъективно | 1 | 100 баллов | 100% | ||
Прохождение мокрого круга | 9 | 11,74 с. | 11,5 с | +0,24 с | 97,96% |
Аквапланирование на прямой | 1 | 80,78 км/ч | 100% | ||
Аквапланирование в повороте | 1 | 3,7 м/с² | 100% | ||
Комфорт, субъективно | 2 | 95 баллов | 100 баллов | -5 баллов | 95% |
Уровень шума | 10 | 72 дБ | 70,2 дБ | +1,8 дБ | 97,50% |
Сопротивление качению | 12 | 9,02 кг/т | 6,76 кг/т | +2,26 кг/т | 74,94% |
Плюсы: Отличная управляемость на мокрой дороге, лучшее сопротивление аквапланированию на тесте, хорошее торможение на сухом покрытии.
Минусы: Высокое сопротивление качению, высокий уровень шума.
Vredestein Ultrac зарекомендовал себя как эксперт в езде в дождь. Эти шины продемонстрировали один из самых быстрых кругов на мокрой дороге и один из лучших показателей сопротивления аквапланированию. К сожалению, шины Vredestein остаются немного позади группы как в сухих тестах, так и в тестах на сопротивление качению.
Десятое место: Toyo Proxes Comfort
Испытание | № | Результат | Лучший показатель | Разница | % |
---|---|---|---|---|---|
Торможение на сухой дороге | 6 | 36,15 м | 35,27 м | +0,88 м | 97,57% |
Управляемость на сухой дороге | 9 | 52,28 с | 51,58 с | +0,7 с | 98,66% |
Управляемость на сухой дороге, субъективно | 7 | 85 баллов | 100 баллов | -15 баллов | 85% |
Торможение на мокрой дороге | 10 | 36,51 м | 31,58 м | +4,93 м | 86,50% |
Управляемость на мокрой дороге | 9 | 86,67 с | 84,81 с | +1,86 с | 97,85% |
Управляемость на мокрой дороге, субъективно | 1 | 100 баллов | 100% | ||
Прохождение мокрого круга | 7 | 11,69 с | 11,5 с | +0,19 с | 98,37% |
Аквапланирование на прямой | 9 | 74,33 км/ч | 80,78 км/ч | -6,45 км/ч | 92,02% |
Аквапланирование в повороте | 8 | 3,28 м/с² | 3,7 м/с² | -0,42 м/с² | 88,65% |
Комфорт, субъективно | 9 | 92 баллов | 100 баллов | -8 баллов | 92% |
Уровень шума | 4 | 70,7 дБ | 70,2 дБ | +0,5 дБ | 99,29% |
Сопротивление качению | 3 | 7,69 кг/т | 6,76 кг/т | +0,93 кг/т | 87,91% |
Плюсы: Низкий уровень шума, очень низкое сопротивление качению, хорошее торможение на сухой дороге.
Минусы: Большой тормозной путь на мокрой дороге, средняя управляемость на сухой и мокрой дороге.
Шины Toyo Proxes Comfort имеют больший тормозной путь на мокрой дороге. Они преуспели в испытании сопротивления качению и в езде по сухой дороге.
Одиннадцатое место: GT Radial FE2
Испытание | № | Результат | Лучший показатель | Разница | % |
---|---|---|---|---|---|
Торможение на сухой дороге | 9 | 36,35 м | 35,27 м | +1,08 м | 97,03% |
Управляемость на сухой дороге | 6 | 52,16 с | 51,58 с | +0,58 с | 98,89% |
Управляемость на сухой дороге, субъективно | 7 | 85 баллов | 100 баллов | -15 баллов | 85% |
Торможение на мокрой дороге | 11 | 38,23 м | 31,58 м | +6,65 м | 82,61% |
Управляемость на мокрой дороге | 11 | 87,27 с | 84,81 с | +2,46 с | 97,18% |
Управляемость на мокрой дороге, субъективно | 5 | 95 баллов | 100 баллов | -5 баллов | 95% |
Прохождение мокрого круга | 12 | 12,01 с | 11,5 с | +0,51 с | 95,75% |
Аквапланирование на прямой | 12 | 72,92 км/ч | 80,78 км/ч | -7,86 км/ч | 90,27% |
Аквапланирование в повороте | 5 | 3,37 м/с² | 3,7 м/с² | -0,33 м/с² | 91,08% |
Комфорт, субъективно | 2 | 95 баллов | 100 баллов | -5 баллов | 95% |
Уровень шума | 8 | 71,8 дБ | 70,2 дБ | +1,6 дБ | 97,77% |
Сопротивление качению | 6 | 8,34 кг/т | 6,76 кг/т | +1,58 кг/т | 81,06% |
Плюсы: Хорошая управляемость на мокрой и сухой поверхности с хорошим субъективным балансом и низким сопротивлением качению.
Минусы: Увеличенный тормозной путь на мокрой дороге, среднее сопротивление аквапланированию.
Шина GT Radial FE2 приятна в управлении, обладает хорошим сопротивлением качению и высоким уровнем комфорта. Покрышка неплохо показала себя в торможении на сухом покрытии, в дождь же она немного проигрывает.
Двенадцатое место: Nankang Econex NA1
Испытание | № | Результат | Лучший показатель | Разница | % |
---|---|---|---|---|---|
Торможение на сухой дороге | 12 | 38,45 м | 35,27 м | +3,18 м | 91,73% |
Управляемость на сухой дороге | 7 | 52,23 с | 51,58 с | +0,65 с | 98,76% |
Управляемость на сухой дороге, субъективно | 12 | 75 баллов | 100 баллов | -25 баллов | 75% |
Торможение на мокрой дороге | 12 | 39,61 м | 31,58 м | +8,03 м | 79,73% |
Управляемость на мокрой дороге | 12 | 89,36 с | 84,81 с | +4,55 с | 94,91% |
Управляемость на мокрой дороге, субъективно | 12 | 70 баллов | 100 баллов | -30 баллов | 70% |
Прохождение мокрого круга | 10 | 11,88 с | 11,5 с | +0,38 с | 96,80% |
Аквапланирование на прямой | 10 | 74,13 км/ч | 80,78 км/ч | -6,65 км/ч | 91,77% |
Аквапланирование в повороте | 9 | 3,25 м/с² | 3,7 м/с² | -0,45 м/с² | 87,84% |
Комфорт, субъективно | 11 | 90 баллов | 100 баллов | -10 баллов | 90% |
Уровень шума | 9 | 71,9 дБ | 70,2 дБ | +1,7 дБ | 97,64% |
Сопротивление качению | 13 | 9,18 кг/т | 6,76 кг/т | +2,42 кг/т | 73,64% |
Плюсы: Разумное сцепление на сухом покрытии.
Минусы: Низкое сцепление на мокрой дороге в целом, большой тормозной путь на мокрой и сухой дороге, баланс избыточной поворачиваемости на сухой и мокрой дороге, плохое сопротивление аквапланированию, высокое сопротивление качению.
Шины Nankang Econex NA1 значительно лучше, чем Doublecoin, но назвать их отличными нельзя, поскольку у них большой тормозной путь на сухом и мокром покрытии, плохое сопротивление аквапланированию, высокий уровень шума.
Тринадцатое место: Double Coin DC99
Испытание | № | Результат | Лучший показатель | Разница | % |
---|---|---|---|---|---|
Торможение на сухой дороге | 13 | 39,62 м | 35,27 м | +4,35 м | 89,02% |
Управляемость на сухой дороге | 13 | 53,39 с | 51,58 с | +1,81 с | 96,61% |
Управляемость на сухой дороге, субъективно | 13 | 30 баллов | 100 баллов | -70 баллов | 30% |
Торможение на мокрой дороге | 13 | 46,04 м | 31,58 м | +14,46 м | 68,59% |
Управляемость на мокрой дороге | 13 | 96,27 с | 84,81 с | +11,46 с | 88,10% |
Управляемость на мокрой дороге, субъективно | 13 | 50 баллов | 100 баллов | -50 баллов | 50% |
Прохождение мокрого круга | 13 | 12,84 с | 11,5 с | +1,34 с | 89,56% |
Аквапланирование на прямой | 13 | 64,55 км/ч | 80,78 км/ч | -16,23 км/ч | 79,91% |
Аквапланирование в повороте | 13 | 2,28 м/с² | 3,7 м/с² | -1,42 м/с² | 61,62% |
Комфорт, субъективно | 11 | 90 баллов | 100 баллов | -10 баллов | 90% |
Уровень шума | 1 | 70,2 дБ | 100% | ||
Сопротивление качению | 10 | 8,63 кг/т | 6,76 кг/т | +1,87 кг/т | 78,33% |
Плюсы: Низкий уровень шума.
Минусы: Опасно низкий уровень сцепления на мокрой дороге с чрезвычайно длинным тормозным путем на мокрой дороге, худшее сопротивление аквапланированию, очень низкое сцепление на сухой дороге с плохим балансом, высокое сопротивление качению.
Если вам нужна шина, которая будет чрезвычайно тихой для людей, мимо которых вы проезжаете, то это именно тот тип шин, который вам нужен. А вот во всех остальных категориях покрышки Double Coin проиграли.