Ремонт разбитого Lexus оценили дороже стоимости новой машины

И дело не в страховом мошенничестве

Просто в аварию попал очень редкий экземпляр. Речь о суперкаре Lexus LFA, тираж которого составил порядка 500 экземпляров.

Владелец одного белого LFA немного переборщил со скоростью в январе нынешнего года. Не рассчитал свое мастерство и коварство мокрой дороги и врезался в пожарный гидрант.

Кроме чувства собственного достоинства владельца, сильно пострадал и кузов Lexus, сделанный, на секундочку, из углеродного волокна. Другие потери: задние фонари и часть заднего бампера, колеса загнуты, стекло разбито, фирменный встроенный выхлоп LFA выглядит на списание.

Lexus LFA I 2009 - 2013 Купе
Источник: Lexus

Это еще обошлось без стрельнувших подушек безопасности, но счет за ремонт получился солидным.

Да, как правило, заменить несколько кузовных панелей и элементов внешнего декора недорого. Но не случае с LFA. Владелец уже признался, что за дверь придется заплатить $40 тысяч, а весь ремонт обойдется в сумму порядка $400−500 тысяч. Другими словами, это дороже, чем $375 000, которые просили за LFA в год его рыночного дебюта.

К счастью, нынешние цены на суперкар колеблются от 800 тысяч до миллиона долларов. Только поэтому страховая не признала этот LFA тоталом и не отправила машину на свалку.

Теперь японский суперкар ждет дорогостоящая и высокопрофессиональная реставрация. Говорят, на все про все может уйти год, а то и больше.

Александр Потапов