В РФ пришел полноприводный кроссовер Jetour T2: объявлены цены

Новинка от Jetour (подразделение Chery) выглядит, как настоящий внедорожник, и в самом деле имеет неплохой офф-роудный потенциал. Цены — от 3,76 рублей.
Павел Ёлшин
Jetour T2
Источник: Jetour

Все модели Jetour, продававшиеся у нас прежде, бывают только переднеприводными, а Т2 оснащен трансмиссией 4×4 с муфтой BorgWarner в приводе задних колес. Более того — в заднем дифференциале есть штатная электронноуправляемая блокировка. По меркам кроссоверов эта модель серьезно подготовлена к бездорожью: клиренс — 220 мм, глубина преодолеваемого брода — 700 мм, короткие свесы и высоко поднятые бамперы обеспечивают приличные углы въезда и съезда — 28 градусов. Есть заводская металлическая защита картера и пластиковый экран бензобака. В наличии семь режимов ездовой электроники для различных внедорожных условий.

И по имиджу, и по возможностям, и по размерам новинка сравнима с другим суровым кроссовером — Haval Dargo. Длина Jetour T2 — 4785 мм (без учета кофра запаски — 4612 мм), ширина — 2006 мм, высота — 1880 мм, колесная база — 2800 мм.

Jetour T2
Источник: Jetour

Переднеприводных и маломощных версий на нашем рынке не будет вовсе, россиянам предложат только турбомотор 2.0 (245 л.с., 375 Нм). Коробка — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Позднее должен появиться восьмиступенчатый автомат Aisin.

При такой приличной мощности можно было бы ожидать спортивной динамики… Разгон до «сотни» занимает 8,7 с — это сравнительно бодро, но не более того. Максимальная скорость — 180 км/ч.

Салон выглядит по-внедорожному брутально, но не аскетично, а скорее модно. Перед водителем — приборный экран на 10,25 дюйма (это наиболее распространенный размер сейчас), а вот дисплей мультимедийки просто огромный — 15,6 дюйма (сравнимо с крупными ноутбуками).

Jetour T2
Источник: Jetour

Базовая комплектация Voyage стоит 3 759 000 рублей и включает шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, комбинированную обивку сидений, электропривод водительского кресла, подогревы всех мест, руля и лобового стекла, кнопку запуска двигателя, камеры кругового обзора, задний парктроник, круиз-контроль и 19-дюймовые колеса.

В качестве альтернативы предложена более богатая версия Expedition за 3 999 000 рублей. В нее входят адаптивный круиз-контроль, комплекс ассистентов водителя, панорамная крыша, вентиляция передних сидений, электропривод кресла переднего пассажира, передний парктроник, противотуманные фары, аудиосистема Sony с сабвуфером и 20-дюймовые колеса.

Jetour T2
Источник: Jetour

Если сравнивать с главным конкурентом — Haval Dargo X, — выходит, что Jetour T2 попадает в более дорогую категорию: Haval Dargo X с блокировкой заднего дифференциала стоит 3,35—3,55 млн рублей, а версии без блокировки — от 3 млн рублей.

«Живые» машины Jetour T2 должны появиться у дилеров уже скоро (поставки начались).

Jetour T2
Источник: Jetour