Изменения носят эволюционный характер, при этом представители марки вкладывают в новые стилистические приемы определенный смысл. Первым делом бросается в глаза то, что логотип был трехмерным, а стал плоским (в последние годы это модно, взгляните, как поменялась в 2020 году эмблема Nissan). Также можно обратить внимание, что поменялся фирменный шрифт написания марки Chery.
Вот, сравните, как было (такой логотип использовался с 2014 года):
А на следующей фотографии прежний логотип дан в сравнении с исходной эмблемой образца 2005 года:
Изначально компания Chery называлась САС (Chery Automobile Company), и логотип компании включал в себя эти три буквы: два полукруга в виде букв «С» и «А» посередине (также эта буква была отсылкой к названию провинции Аньхой, в которой базируется концерн). В следующих логотипах сохранилась и стилизованная «А», и овал, образуемый буквами «С», смотрящими друг на друга, но знакомые формы обретают новое значение.
Какой смысл вложен в новый логотип Chery?
Представители марки приводят такое объяснение: тут применена «математически выверенная форма с “золотой пропорцией” внутреннего и внешнего эллипсов». В этом гармоничном узоре есть отсылки цифрам «3, 6, 9», которые, мол, Никола Тесла считал магическими. И Chery приводит такую картинку:
«Также в геометрии нового логотипа отражен бесконечный цикл “Цветка жизни”».
В общем, идея мудреная.
А тут линии эмблемы сравниваются с формами горной вершины:
Помимо смены логотипа, в ходе ребрендинга Chery несколько меняет фирменные цвета: основной цвет — черный, вторичный — красный, также используется серый.
В России процесс ребрендинга только начался и займет примерно год. Уже сейчас новый стиль появился на официальном сайте и в рекламных материалах. Постепенно обновятся и фасады дилерских центров.
Кстати, на прошлой неделе Chery в честь 18-летия своего присутствия в России вывела на рынок обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro в специальной версии 18 years edition.