Посмотрите на фарфоровый Bugatti. Имя заказчика так и не раскрыто

Bugatti L'Or Blanc: по-французски это означает «Белое золото». И в данном случае белое золото — это фарфор. Да, Bugatti однажды построила автомобиль из фарфора стоимостью более 2 миллионов долларов и с тех пор держит имя покупателя в секрете
Bugatti L'Or Blanc
Источник: Bugatti

L'Or Blanc стал результатом сотрудничества Bugatti и Королевского фарфорового завода (Königliche Porzellan-Manufaktur — KPM) в Берлине. Это единственное в мире фарфоровое изделие со спидометром. Bugatti L'Or Blanc — действительно первый (и последний) автомобиль с фарфоровыми вставками в интерьере и на нескольких внешних деталях, таких, как крышка топливного бака, значки и колпачки по центру колес, например. Автомобильное произведение искусства, движущееся со скоростью более 250 километров в час.

Автопроизводитель представил автомобиль на церемонии, которая состоялась 30 июня 2011 года в штаб-квартире KPM в Берлине. За основу был взят Veyron Grand Sport.

Проект координировал руководитель отдела дизайна Bugatti Ахим Аншайдт. Его команда работала в течение нескольких месяцев, чтобы подготовить этот удивительный автомобиль.

Фарфоровый автомобиль в Bugatti назвали L'Or Blanc. Белое золото. Кузов предварительно был окрашен в ярко-белый цвет, который сам по себе выглядит как фарфоровый. Чтобы нарисовать синие линии, мастера использовали тонкую ленту из японской мягкой ткани, которую легко отрывать вручную и которая идеально прилипает к поверхности.

Затем специалисты по покраске вручную заполняют каждый миллиметр отмеченных линий. Пять слоев прозрачного лака — и через три недели Bugatti L'Or Blanc готов. В нижней части кабриолета синие линии преобладают над белыми участками. Узор смещается к крыше, так что белый цвет становится доминирующим.

Bugatti L'Or Blanc
Bugatti L'Or Blanc
Bugatti L'Or Blanc
Bugatti L'Or Blanc
Bugatti L'Or Blanc
7

В модели двенадцать элементов из фарфора, все они изготовлены на фабрике в Берлине. Именно там более 170 мастеров и экспертов изготавливают изделия вручную. На создание каждого уникального изделия уходит несколько недель. Так было и с фарфоровыми деталями для Bugatti.

Формовка, тестирование, проверка влияния естественной усадки, которая составляет около 16 процентов во время обжига и сушки, обеспечение идеальной посадки и устойчивости в любых дорожных ситуациях, а затем установка их на автомобиль после завершения работ. Вот какие задачи стояли перед командой мастеров из Берлина. Завод работает уже 261 год. Но его работникам никогда не приходилось иметь дело с автомобилем. Поэтому им также пришлось тщательно проверять каждый элемент, чтобы убедиться, что они не станут опасными для пассажиров в случае аварии.

Изначально KPM намеревалась интегрировать знаменитую скульптуру слона, разработанную Рембрандтом Бугатти, в свою линейку продуктов. Но затем, переходя от одной идеи к другой, мастера по изготовлению фарфора объединили усилия с Bugatti, чтобы выпустить эксклюзивный автомобиль: L'Or Blanc.

Это произведение автомобильного искусства было продано тогда за 1,65 миллиона евро (в перерасчете на сегодняшний день это 2,3 миллиона долларов). Кто купил автомобиль? Bugatti хранила этот секрет более десяти лет. Но автомобиль недавно был замечен в Париже и Монако, а это значит, что его заказчик должен находиться в Европе.