Ностальгическая реклама Volkswagen оставила смешанные впечатления

Еще одна рекламная работа из главного спортивного шоу Америки
Михаил Михайлов

Свой ролик, приуроченный к финалу национального чемпионата по футболу, также известного как Super Bowl, Volkswagen растянул аж на две минуты! Да, эфирное время во время трансляции «Супербоула» стоит космических денег, но немцы не стали экономить. Выступили с размахом.

Сама же реклама оставила смешанные чувства. С точки зрения сюжета и съемок подкопаться не к чему. Сделано все на твердую пятерку.

Вот только после просмотра ролика у зрителя остается странное ощущение, что Volkswagen только и делает, что тоскует от добрых славных временах, когда «жуки» разъезжали по всей Америке и считались по-настоящему культовыми автомобилями.