Реклама BMW с Кристофером Уокеном стала лучшей по оценке экспертов

Сегодня ночью в США состоялся Super Bowl — финал национального чемпионата по американскому футболу. Если, что «Канзас-Сити» обыграл «Сан-Франциско» и стал чемпионом НФЛ второй год подряд. Но даже если вы не интересуетесь заокеанскими видами спорта и не понимаете как можно играть в футбол руками, ничего страшного. На «Супербоуле» есть что посмотреть и кроме собственно спорта.

Например, рекламное время во время трансляции финала стоит сумасшедших денег. Ведь ее смотрят сотни миллионов американцев! Вот почему лучшие рекламные умы индустрии именно для Super Bowl готовят самые-самые ролики.

В этом году их тоже было немало, причем среди лучших критики называют рекламу BMW i5 M60. В этом ролике представители сферы обслуживания подкалывают актера Кристофера Уокена (в рекламе он играет сам себя), разговаривая с ним в интонации его же киногероев.

Финальный посыл ролика — есть только один Кристофер Уокен и один настоящий драйверс-кар (BMW i5 M60). Все остальное имитация.

Михаил Медведев