Модель образца 2018 года была слегка футуристичной по меркам Aston Martin: зауженные фары, чистые линии, ядовитые цвета — по стилю дорестайлинговую машину можно было принять за электромобиль. Вот, сравните. Нынешнее обновление поменяло имидж: «глаза» расширились, сделан акцент на увеличившейся пасти решетки радиатора с вертикальными и горизонтальными прутьями, рельеф кузова стал иным. Машина кричит о том, что это все еще классическое купе класса «Гран Туризмо», на которое ставятся могучие V8 и V12.
Пока в обновленном варианте представлена только модификация с восьмицилиндровым мотором. 4-литровый двигатель V8 от Mercedes-AMG теперь выдает 665 л.с., что на 155 сил больше, чем у прежнего автомобиля. Это достигнуто за счет более производительных турбин, иных распредвалов и измененной степени сжатия. С учетом возросшей нагрузки значительно модернизирована система охлаждения.
Мотор работает в связке с проверенной временем 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которая передает мощность на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Главная пара стала короче, что также вносит вклад в улучшение динамики.
Новое спорткупе способно разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды (было — 3,6 с), максимальная скорость выросла до 325 км/ч (было — 314 км/ч).
В Aston Martin даже на шестом году жизни модели не прекращают работу над внутренним «скелетом» кузова: например, фейслифтинговая машина получила несколько переработанный пол, что увеличило жесткость на кручение.
В подвеске появились новые адаптивные амортизаторы Bilstein DTX.
Тормозная система состоит из передних 400-миллиметровых стальных дисков с шестипоршневыми суппортами и задних 360-миллиметровых дисков с четырехпоршневыми суппортами. В качестве опции предлагается комплект карбон-керамических дисков, которые снижают неподрессоренные массы примерно на 27 кг.
Поставки обновленного Vantage начнутся во втором квартале 2024 года, а цены, вероятно, будут объявлены примерно тогда же.