Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 августа 2004 14:33, Новости

Ford проводит тесты новых модификаций модели Ford Focus будущего поколения

Параллельно с подготовкой к запуску в серийное производство нового поколения хэтчбека Ford Focus компания Ford проводит испытания еще двух новых версий этой модели – модификаций с кузовом седан и универсал.
Параллельно с подготовкой к запуску в серийное производство нового поколения хэтчбека Ford Focus компания Ford проводит испытания еще двух новых версий этой модели – модификаций с кузовом седан и универсал. Появление этих автомобилей на рынке ожидается примерно спустя полгода после начала продаж базового хэтчбека.

В основе седана и универсала Ford Focus лежит чуть модернизированная платформа хэтчбека, которая также используется в моделях Volvo S40 и Mazda3. Как и хэтчбек, новые версии Ford Focus получат новый дизайн кузова, более консервативный и строгий по сравнению с выпускаемыми сейчас автомобилями. Здесь можно отметить некоторое сходство с более крупным Ford Mondeo, а также угадать некоторые черты модели Volvo S40.

Между тем, нельзя не отметить и тот факт, что новый дизайн кузова пошел на пользу Ford Focus – седан стал выглядеть более цельно и "плотно", а небольшие передний и задний свесы добавили в облик автомобиля дополнительную динамику. В техническом плане седан и универсал Focus будут почти полностью повторять версию с кузовом хэтчбек, и ля начала будут оснащаться 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами с непосредственным впрыском топлива, а также двумя турбодизелями, объемом 1,6- и 2,0-литра. Комплектоваться эти автомобили будут механическими и автоматическими КПП, а топ-версии новинок получат в качестве опции секвентальную коробку передач, аналогичную коробке DSG концерна Volkswagen.

Еще позже на рынок должны выйти "заряженные" модификации Ford Focus, которые по традиции получат собственные имена ST и RS.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.