Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Ford Focus 2.0 MT
Это что же за "вполне достойный" автомобиль, если специалисты ставят ему 3,5 за надежность. При этом оценка вполне реальная, по крайней мере не занижена. Мой друг купил 2,0 3-х дверый...
3.5
28 апреля
Ford Focus 2.0 111hp MT
Вобщем это - машина. Я доволен, особенно тем, что у меня седан. Места полно! После Тазов так и ждешь поломки, но время идет км бегут, а все нормально. Очень комфортно, но единственный и пожалуй самый...
4.7
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 августа 2004 14:33, Новости

Ford проводит тесты новых модификаций модели Ford Focus будущего поколения

Параллельно с подготовкой к запуску в серийное производство нового поколения хэтчбека Ford Focus компания Ford проводит испытания еще двух новых версий этой модели – модификаций с кузовом седан и универсал.
Параллельно с подготовкой к запуску в серийное производство нового поколения хэтчбека Ford Focus компания Ford проводит испытания еще двух новых версий этой модели – модификаций с кузовом седан и универсал. Появление этих автомобилей на рынке ожидается примерно спустя полгода после начала продаж базового хэтчбека.

В основе седана и универсала Ford Focus лежит чуть модернизированная платформа хэтчбека, которая также используется в моделях Volvo S40 и Mazda3. Как и хэтчбек, новые версии Ford Focus получат новый дизайн кузова, более консервативный и строгий по сравнению с выпускаемыми сейчас автомобилями. Здесь можно отметить некоторое сходство с более крупным Ford Mondeo, а также угадать некоторые черты модели Volvo S40.

Между тем, нельзя не отметить и тот факт, что новый дизайн кузова пошел на пользу Ford Focus – седан стал выглядеть более цельно и "плотно", а небольшие передний и задний свесы добавили в облик автомобиля дополнительную динамику. В техническом плане седан и универсал Focus будут почти полностью повторять версию с кузовом хэтчбек, и ля начала будут оснащаться 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами с непосредственным впрыском топлива, а также двумя турбодизелями, объемом 1,6- и 2,0-литра. Комплектоваться эти автомобили будут механическими и автоматическими КПП, а топ-версии новинок получат в качестве опции секвентальную коробку передач, аналогичную коробке DSG концерна Volkswagen.

Еще позже на рынок должны выйти "заряженные" модификации Ford Focus, которые по традиции получат собственные имена ST и RS.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru