Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 марта
Volvo XC70 2.4 D FWD AT
Купил новый ХС 70 с автоматом и передним приводом 30 марта 2010. Долго сомневался,не ошибаюсь ли,не беря полный привод? Теперь знаю точно: НЕ ОШИБСЯ! Сначала опишу плюсы. 175 лошадей-за глаза! Приём...
3.8
29 января
Volvo XC90 2.5 AT
Замечательный надежный динамичный автомобиль.За 2года и 6мес. проехал на вольво 110000км. Выбор стоял между ним и Х5.ни капли не пожалел что выбрал серого волка.Читаю отзывы и удивляюсь сейчас в...
5.0
Другие отзывы о Volvo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 августа 2004 11:55, Новости

Volvo войдет в гольф-клуб

В компании не удовольствовались приходом на рынок небольшого (но дорогого) седана S40 и решили подготовить хэтчбек, который получит индекс V30.
Шведы решили повоевать на поле, где сегодня властвуют немецкие и французские компании. В компании не удовольствовались приходом на рынок небольшого (но дорогого) седана S40 и решили подготовить хэтчбек, который получит индекс V30.

Бороться V30 придется с VW Golf, Audi A3 и BMW первой серии. Volvo V30 станет первым небольшим хэтчбеком от Volvo с того момента, как в 1997 году с производства была снята модель Volvo 440. Интересно, что трехдверная модель будет иметь спортивный имидж и носить индекс S30, несмотря на то, что седаном являться не будет.

Экстерьер автомобиля гораздо более агрессивен, нежели у добродушного седана S40. Некоторые элементы дизайна автомобиль позаимствовал у концепт-кара Volvo Safety Concept Car (SCC), который был представлен в Детройте в 2001 году. Строиться Volvo V30 будет на платформе Ford C1, которая уже дала жизнь Mazda3, Volvo S40 и Ford Focus II.

Ожидается, что официально автомобиль будет представлен в конце следующего — начале 2006 года. Хотя, скорее всего, его дебют придется на январь — главные интересы у Volvo сосредоточены в США. А североамериканские автосалоны традиционно проходят в начале года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.