Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 апреля
BMW X5 48is AT
Зверь конечно, очень удобный и комфортабельный​, но надо понимать что это не рабочая лошадь а просто понтовая и очень скоростная машина(если речь идет о 4,8) машина очень жесткая ездить по городским...
4.7
8 декабря
BMW 5 530d AT
Купил сейчас БМВ 530 , давно хотел вот момент подвернулся .По нынешнему курсу доллара машину взял за 23000 долларов 2010 года в идеальном состоянии. В Европе такое и не снилось. Комплектация очень...
4.8
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 сентября 2001 13:44, Новости

Франкфурт: BMW 760i. Выше только звезды

Новая BMW 7-серии, которую совсем недавно презентовали во Франкфурте, в следующем году обретет самую шикарную, дорогую и мощную модификацию. Ею станет BMW 760i. Автомобиля с таким названием до сих пор в модельном ряду баварского концерна не было - ряд "семерок" ограничивался модификацией 750 с двигателем объемом 5,4 литра. Помимо стандартной версии 760i будет выпускаться и с удлиненной на 140 мм колесной базой. Название последней версии будет 750Li, правда, в ближайшем времени мы ее все равно не увидим "шестилитровых" BMW на улицах наших городов - такая "семерка" появится только через год. Двигатель V12 относится к новому поколению моторов BMW. При объеме 6,0 литров, что больше, чем у "шестисотого" Mercedes (5,8 литра). Следует сразу сказать, что и все остальные сравнения тоже не в пользу Mercedes. В частности мощность двигателя баварского мотора составляет 408 л.с. (300 кВт), а вот у Mercedes S600 она "всего" 367 л.с. Для таких заклятых конкурентов разница в 41 л.с. очень существенна, тем более, что BMW 760i вошла в суперэлитный клуб "400-сильников", в котором состоят спортивные суперкары с наддувными двигателями. В новом моторе применяются все самые современные технологии: система изменяемые фазы как впускных, так и выпускных клапанов (double-Vanos)., система регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и система изменения длины впускных трактов (Diva). Все это позволило не только поднять мощность на недостижимую ранее высоту, но и при этом сократить расход топлива. Пока точных данных о расходе представители BMW не сообщили, но с уверенностью заявили, что она меньше, чем у старой 750i, которая расходовала от 10,1 литров на 100 км пути на трассе до 19,6 по городу .

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru