Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября 2001 13:44, Новости

Франкфурт: BMW 760i. Выше только звезды

7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новая BMW 7-серии, которую совсем недавно презентовали во Франкфурте, в следующем году обретет самую шикарную, дорогую и мощную модификацию. Ею станет BMW 760i. Автомобиля с таким названием до сих пор в модельном ряду баварского концерна не было - ряд "семерок" ограничивался модификацией 750 с двигателем объемом 5,4 литра. Помимо стандартной версии 760i будет выпускаться и с удлиненной на 140 мм колесной базой. Название последней версии будет 750Li, правда, в ближайшем времени мы ее все равно не увидим "шестилитровых" BMW на улицах наших городов - такая "семерка" появится только через год. Двигатель V12 относится к новому поколению моторов BMW. При объеме 6,0 литров, что больше, чем у "шестисотого" Mercedes (5,8 литра). Следует сразу сказать, что и все остальные сравнения тоже не в пользу Mercedes. В частности мощность двигателя баварского мотора составляет 408 л.с. (300 кВт), а вот у Mercedes S600 она "всего" 367 л.с. Для таких заклятых конкурентов разница в 41 л.с. очень существенна, тем более, что BMW 760i вошла в суперэлитный клуб "400-сильников", в котором состоят спортивные суперкары с наддувными двигателями. В новом моторе применяются все самые современные технологии: система изменяемые фазы как впускных, так и выпускных клапанов (double-Vanos)., система регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и система изменения длины впускных трактов (Diva). Все это позволило не только поднять мощность на недостижимую ранее высоту, но и при этом сократить расход топлива. Пока точных данных о расходе представители BMW не сообщили, но с уверенностью заявили, что она меньше, чем у старой 750i, которая расходовала от 10,1 литров на 100 км пути на трассе до 19,6 по городу .

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru