Ставший самой продаваемой новой иномаркой в нашей стране по итогам минувшего года компактный кроссовер Haval Jolion пережил небольшую модернизацию. Сохранив прежнюю техническую «начинку» — 1,5-литровые турбомоторы, «механику», «робот», передний и полный привод — он преобразился внешне, по оснащению и стал дороже в зависимости от комплектации на 30 000−200 000 рублей.
Узнать рестайлинговый Jolion проще всего по новой радиаторной решетке с черными вертикальными перекладинами вместо хромированных горизонтальных. Также у паркетника новый передний бампер и пересмотренный псевдодиффузор заднего.
Из-за черных накладок на порогах и колесных арках кроссовер стал выглядеть брутальнее и прибавил в ширину 33 мм. Из палитры модели убрали белый цвет, а видоизмененный спойлер на дверце багажника стали красить в черный независимо от колера машины.
Рулевая колонка рестайлингового кроссовера уже в базе стала регулируемой не только по наклону, но и по вылету. В перечне оснащения появилась контурная подсветка салона с возможностью выбора цвета из 64 вариантов. А коричневый вариант обивки интерьера заменили на красный.
После пересмотра комплектаций в базе «Джолиона» появились задний парктроник и контроль давления в шинах. С версии Elite в мультимедийке стала доступна телематика Haval Connection, которая коммуницируют с мобильным приложением My Haval.
В Premium добавили вентиляцию водительского кресла и электропривод пассажирского. Но при этом передний парктроник, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и автоматический парковщик перенесли в старшее исполнение Tech+, у которого также есть панорамная крыша с люком.
Цены на обновленный Haval Jolion стартуют с 1 999 000 рублей за моноприводный кроссовер с механикой в базовой комплектации Comfort. Средние версии Elite и Premium с «роботом» обойдутся в 2 299 000−2 649 000 рублей. А за топовую дилеры просят 2 799 000 рублей.