Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Всё устраивает, всё по делу. Стоит своих денег. Все машины имеют уязвимые места. У кого, что там не работает, сквозняк на 110 и иные придумки, я в своей машине не встречал.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 августа 2004 16:46, Новости

Mercedes-Getz

Британская Ассоциация потребителей обнародовала рейтинг надежности 40 моделей автомобилей возрастом до 8 лет. Если верить англичанам, чаще всех остальных ломаются немецкие автомобили. Самыми надежными по-прежнему называют японские и корейские модели. Автопроизводители критикуют исследование, утверждая, что оно необъективно.
Рейтинг составлен по результатам опроса владельцев 34277 автомобилей, проведенного Британской Ассоциацией потребителей (БАП) в январе. В опросе участвовали читатели издаваемого БАП журнала Which Car? Им предложили рассказать о поломках и неисправностях их автомобилей за последние 12 месяцев.

Самыми ненадежными машинами, если верить результатам исследования, являются Audi TT и Mercedes E-класса. 21% владельцев Audi и 16% владельцев Mercedes жаловались на поломки своих машин в течение минувшего года.

Лучшими по надежности признаны Hyundai Getz, MG ZT и ZT-T, Mazda 323 и две модели Toyota – Corolla и Corolla Verso. Никому из обладателей этих машин за последний год ни разу не пришлось посетить автосервис. Очень надежными зарекомендовали себя также Honda Civic, CR-V и Jazz; Mazda6 и Peugeot 406/406 Coupe. В зачете марок оценку «отлично» получили марки Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Suzuki и Toyota. Японские Daihatsu, Nissan и Subaru и европейский Ford оказались «хорошистами». Средней, то есть удовлетворительной, надежностью, по данным Which?, обладают Alfa Romeo, Jaguar, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, MG, Mitsubishi. Porsche, Proton, Seat, Skoda и Volvo. А вот Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Land Rover, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Vauxhall (он же – «континентальный» Opel) и Volkswagen оценены на «двойку». При этом Audi, BMW, Chrysler, Daewoo и Saab в прошлом году были в числе «троечников». Комментируя результаты исследования, представители БАП и журнала Which? отметили, что уровень надежности немецких автомобилей не соответствует их высокой цене. По словам Малколма Коулза, редактора Which?, Audi, BMW и Volkswagen покупают люди, придающие большое значение имиджу марки. В то же время более дешевые и не столь престижные автомобили японского и корейского производства гораздо реже требуют визитов в автосервис.

Надо признать, что английское исследование проведено довольно сумбурно. Во-первых, количество машин каждой марки и модели в исследовании произвольное. К примеру, в рейтинге участвуют лишь 49 автомобилей Daihatsu, а машин марки Mercedes-Benz куда больше (1236). Во-вторых, в рейтинге участвуют машины возрастом до 8 лет – то есть как изрядно подержанные, так и почти новые. Автопроизводители к результатам исследования отнеслись с недоверием. В интервью The Times пресс-секретарь BMW Дункан Форрестер заявил, что данные БАП, полученные в этом году в итоге опроса 1388 владельцев автомобилей BMW, сильно расходятся с результатам, которые компания получила после проведения самостоятельного исследования среди практически всех своих клиентов. Форрестер отметил, что качество автомобилей BMW в последнее время, наоборот, значительно улучшилось. Представитель концерна Mercedes заявил, что «данные Ассоциации потребителей противоречат другой информации, полученной из более качественных и достоверных источников». Сомнения в объективности исследования выразил и концерн VW. А компания Audi распространила заявление, в котором отметила, что «степень надежности автомобилей Audi временно снизилась только из-за технических проблем, связанных с катушкой зажигания, однако все эти проблемы были успешно решены еще в 2003 году». В то же время в Ингольштадте признали, что некоторые модификации Audi ТТ и A4 действительно «переживают некоторый спад популярности». Попросту говоря, покупать их стали очень плохо. И вряд ли только из-за частых поломок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru