Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 августа 2004 16:46, Новости

Mercedes-Getz

Британская Ассоциация потребителей обнародовала рейтинг надежности 40 моделей автомобилей возрастом до 8 лет. Если верить англичанам, чаще всех остальных ломаются немецкие автомобили. Самыми надежными по-прежнему называют японские и корейские модели. Автопроизводители критикуют исследование, утверждая, что оно необъективно.
Рейтинг составлен по результатам опроса владельцев 34277 автомобилей, проведенного Британской Ассоциацией потребителей (БАП) в январе. В опросе участвовали читатели издаваемого БАП журнала Which Car? Им предложили рассказать о поломках и неисправностях их автомобилей за последние 12 месяцев.

Самыми ненадежными машинами, если верить результатам исследования, являются Audi TT и Mercedes E-класса. 21% владельцев Audi и 16% владельцев Mercedes жаловались на поломки своих машин в течение минувшего года.

Лучшими по надежности признаны Hyundai Getz, MG ZT и ZT-T, Mazda 323 и две модели Toyota – Corolla и Corolla Verso. Никому из обладателей этих машин за последний год ни разу не пришлось посетить автосервис. Очень надежными зарекомендовали себя также Honda Civic, CR-V и Jazz; Mazda6 и Peugeot 406/406 Coupe. В зачете марок оценку «отлично» получили марки Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Suzuki и Toyota. Японские Daihatsu, Nissan и Subaru и европейский Ford оказались «хорошистами». Средней, то есть удовлетворительной, надежностью, по данным Which?, обладают Alfa Romeo, Jaguar, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, MG, Mitsubishi. Porsche, Proton, Seat, Skoda и Volvo. А вот Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Land Rover, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Vauxhall (он же – «континентальный» Opel) и Volkswagen оценены на «двойку». При этом Audi, BMW, Chrysler, Daewoo и Saab в прошлом году были в числе «троечников». Комментируя результаты исследования, представители БАП и журнала Which? отметили, что уровень надежности немецких автомобилей не соответствует их высокой цене. По словам Малколма Коулза, редактора Which?, Audi, BMW и Volkswagen покупают люди, придающие большое значение имиджу марки. В то же время более дешевые и не столь престижные автомобили японского и корейского производства гораздо реже требуют визитов в автосервис.

Надо признать, что английское исследование проведено довольно сумбурно. Во-первых, количество машин каждой марки и модели в исследовании произвольное. К примеру, в рейтинге участвуют лишь 49 автомобилей Daihatsu, а машин марки Mercedes-Benz куда больше (1236). Во-вторых, в рейтинге участвуют машины возрастом до 8 лет – то есть как изрядно подержанные, так и почти новые. Автопроизводители к результатам исследования отнеслись с недоверием. В интервью The Times пресс-секретарь BMW Дункан Форрестер заявил, что данные БАП, полученные в этом году в итоге опроса 1388 владельцев автомобилей BMW, сильно расходятся с результатам, которые компания получила после проведения самостоятельного исследования среди практически всех своих клиентов. Форрестер отметил, что качество автомобилей BMW в последнее время, наоборот, значительно улучшилось. Представитель концерна Mercedes заявил, что «данные Ассоциации потребителей противоречат другой информации, полученной из более качественных и достоверных источников». Сомнения в объективности исследования выразил и концерн VW. А компания Audi распространила заявление, в котором отметила, что «степень надежности автомобилей Audi временно снизилась только из-за технических проблем, связанных с катушкой зажигания, однако все эти проблемы были успешно решены еще в 2003 году». В то же время в Ингольштадте признали, что некоторые модификации Audi ТТ и A4 действительно «переживают некоторый спад популярности». Попросту говоря, покупать их стали очень плохо. И вряд ли только из-за частых поломок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru