В рамках мировой премьеры двух концепт-каров в США Honda показала обновленный дизайн культового значка «H», украшающего все модели компании с 1981 года. Такую эмблему получат будущие электромобили фирмы из только что дебютировавшего семейства 0 Series.
По замыслу создателей этой версии логотипа он представляет собой утонченный и минималистичный вариант нынешнего значка, а также символизирует «две вытянутые руки», обозначающие стремление компании расширять возможности электрической мобильности.
Представленная эмблема очень похожа на значок «Хонды», появившийся в 1963 году. Он недолго использовался на североамериканском рынке и украшал первый проданный компанией автомобиль в США в 1969-м — Honda N600. В том же году его изменили.
Сразу два электрических концепта из нового семейства Honda 0 Series — Saloon и Space-Hub — только что были представлены в Лас-Вегасе. В планах компании вывести на североамериканский рынок серийные варианты этих авто в 2026 году.
Внешность и интерьер моделей из перспективной электрической линейки выполнены в соответствии с новой философией дизайна «Хонды» The Art of Resonance или «Искусство ренессанса».
Эти модели также получат собственный логотип, на котором изображен ноль как символ отсутствия вредных выбросов и экологической чистоты транспортных средств на электротяге.
Электромобили из нового семейства компания планируют оснащать усовершенствованной системой помощи водителю ADAS. Она использует технологии комплекса Honda SENSING Elite, появившегося на модели Legend в Японии в 2021 году и предлагает возможности автономного вождения как на скоростных магистралях, так и на обычных улицах.