Внедорожник Tank 500 получит экономичную версию

В России появится гибридная модификация большого внедорожника Tank 500

Модельный ряд компании Tank (отделения Great Wall Motors, которое специализируется на внедорожниках) на российском рынке продолжает расширяться за счет различных модификаций. Уже продается Tank 300 City с полноприводной трансмиссией типа Torque-on-Demand (где передние колеса подключаются автоматически с помощью муфты), а сегодня анонсирована новая версия флагманского Tank 500, которая появится в дилерских центрах в первом квартале 2024 года.

Называется она Tank 500 Urban и предназначена в первую очередь тем клиентам, которые используют внедорожник для поездок по городу, потому что под кузовом скрывается гибридная силовая установка. Она эффективна именно в условиях движения на небольших скоростях с частыми остановками.

Tank 500
Tank 500
Tank 500
Tank 500

Гибридная установка состоит из двухлитрового бензинового турбомотора мощностью 245 л.с. (крутящий момент — 380 Н∙м), и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией с интегрированным электродвигателем (54 л.с., 268 Нм). Суммарная отдача — 299 л.с. (как у версии с трехлитровым V6), а пиковый крутящий момент — внушительные 616 Н∙м.

Разгон до сотни — 7,9 секунды, а средний расход в цикле NEDC составляет 8,5 л/100 км, что на 3 литра меньше, чем у «Тэнка» с двигателем V6. При этом внедорожные способности сохранены — передний привод подключается автоматически, есть понижающая передача и блокировки дифференциалов.

Tank 500 Urban будет предлагаться в семиместной компоновке салона, со складывающимися сиденьями третьего и второго рядов. В сложенном виде они образуют ровный пол, что позволяет увеличить объем багажного отделения до 1459 л.

Предусмотрен и ряд внешних отличий от комплектаций бензинового Tank 500 Adventure и Premium, предлагаемых в России в настоящее время. В частности — Tank 500 Urban получил решетку радиатора и колесные диски оригинального дизайна, а запасное колесо вынесено на дверь багажного отсека.

Игорь Самойлов