Продажи последнего третьего поколения «Туарега» стартовали в России летом 2018 года. Большой немецкий кроссовер тогда дилеры предлагали минимум за 3,3 млн рублей с 249-сильной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 и от 3,75 млн рублей с турбодизелем 3.0 V6 той же мощности.
![](https://resizer.mail.ru/p/46814690-b02f-50d6-9f2e-0fd1e5b3fbc8/AQABy4tk8fP2PkE9tHdGnb8r0UzAa0qDqsk1MqRf8aJFyrtC1TBjrPHArzty8v-lkLD88LY1jVsSqACPvKlEDEOI_3Y.jpg)
Сегодня найти эту флагманскую модель «Фольксвагена» на вторичке дешевле 3,7 млн рублей практически нереально. При этом пробег у большинства ранних экземпляров уже близок к 200 000 км, а у некоторых превышает 300 000 км. Цены же за самые свежие автомобили в возрасте 2−3 лет доходят до 13 млн рублей.
![](https://resizer.mail.ru/p/11c07a0f-9c04-54e4-9787-6a66a542dd03/AQABylyzBUA4L9mApMkLXwrSAShBO0axJP1E_YzDdJ6w4bviZoe9jk--nzekhcvdDvBcmyGItHajHC1F1gbzgRoKVKw.jpg)
Расскажем, о каких слабых местах и проблемах этого поколения «Туарега» следует знать тем, кто решился на покупку такого кроссовера на вторичном рынке. На что стоит обратить внимания и что не упустить из вида при осмотре подходящей машины.
Как выбрать «Туарег» с пробегом
Наиболее распространена в нашей стране дизельная версия кроссовера. С таким мотором на вторичном рынке продаются четыре из пяти машин. В основном это официально поставлявшийся к нам 249-сильный 3.0 V6. Известно, что на автомобилях 2018-го и начала 2019 года выпуска с этим агрегатом из-за дефекта приходилось менять по гарантии распредвалы.
![](https://resizer.mail.ru/p/6a7ce659-dfbf-52ed-838d-d3250e7af906/AQABKosvLDFwnUjtzQ1Oir-lflig-1PPOcFqhA3WiGr8ch656PmE6OLxksdnaIGIEH6HCft6SC9JiLmB8vlHI5FXsPI.jpg)
Они издавали тикающий звук на холостом ходу. Вообще при осмотре дизельного «Туарега» стоит внимательно прислушаться к работающему без нагрузки мотору. Поскольку также шумновато — на манер старого дизеля с постукиванием и тарахтением — может функционировать недешевый масляный насос со встроенным вакуумным насосом. Его придется менять на новый.
![](https://resizer.mail.ru/p/a92d0dcc-02e8-5503-afed-49591753045d/AQABKR-kKhw7c-LeZuTORR4f6QhIz9j1DkQ4eHePNnxvAjYbd3OoZuiXZplb7drYCzIB4-fOnsUFIlG1LAU9b-K4RvQ.jpg)
Бензиновых «Туарегов» у нас продано мало, и отзывов по их двигателям немного. В основном это машины с начальной «турбочетверкой» 2.0 и считанные экземпляры с 3.0 V6. К слабым местам младшего турбомотора стоит отнести ненадежный привод ГРМ с цепью, выхаживающей немногим более 100 000 км. А еще у этого агрегата не выдерживает нагрузок пластиковый корпус помпы и не отличается надежностью масляный насос.
![](https://resizer.mail.ru/p/7d250e85-eeee-56c0-9b22-73eeededcb61/AQABdzYV8PtXi8bOVZdz3WzDnUHHvfdHu9bPKSEN-JdZfEupOiR5_P8dAZFZ4UxpkadNiP_lqpsXmunl67VEtU3C2rM.jpg)
По безальтернативной для «Туарега» восьмиступенчатой автоматической коробке, как по и полноприводной трансмиссии за эти годы эксплуатации жалоб от владельцев не поступало. Зато подвеска получилась у кроссовера капризной. На небольших пробегах в районе 10 000 км могут заскрипеть шаровые опоры. Примерно тогда же начинают постукивать амортизаторы.
![](https://resizer.mail.ru/p/9323734b-b1dd-54e1-8552-1a70e9de53d4/AQAB9bBn3kikUrl1isObOQCQNQTJodvwcJ4mttHw0o1XyKMC_pi4jkQXQJ1UANJF8hL_UZXHjnzxRYHwYMaXuapEXuI.jpg)
Всего за 20 000 — 25 000 км наполняется скрипами салон автомобиля. Их издают дефлекторы воздуховодов системы вентиляции в передней панели, люк в крыше, зеркала, рулевая колонка, задние двери и дверная фурнитура, а также задняя часть салона. Обычно эта проблема решается ненадолго и вскоре возникает снова.
![](https://resizer.mail.ru/p/37e6384f-4ad1-58b3-b6db-e27b93755168/AQAB7IbzkcmkDvXPyMRzX-foytqFybc6bOIM3f8-giugg0hbSXzikAa2H2pJl0a3NyrkDd0SE8ZHz_VXd81sG_fxBps.jpg)
Так стоит ли связываться с «Туарегом», подыскивая солидный и престижный немецкий кроссовер? Как купить Volkswagen Touareg третьего поколения с пробегом и не пожалеть об этом? На что обратить внимание при осмотре популярного паркетника?
![](https://resizer.mail.ru/p/afe5805b-78e4-5378-a990-7887cfcb2d26/AQABdJJyU8DTzO4x8yTYFvD9p4gjAHsTCyEY5bkGOn_9HetMraJuytmNRtsQAMm6Tcg1Jd8JoS5CTogp1vRuogso7B0.jpg)
О каких слабых местах этой модели стоит знать и от каких ее версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора флагманского кроссовера Volkswagen в России.