Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на руководителя сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Илью Иванского.
«Прежде всего, при низких температурах износ деталей и узлов автомобиля усиливается в 10 раз по сравнению с эксплуатацией в летний период, что чревато скорейшим выходом их из строя», — сказал эксперт.
По его словам, чаще всего в морозы у автомобилистов возникают проблемы с гидроусилителем руля — из-за чрезмерного холода могут оторваться шланги. Также в зоне повышенного риска находятся все изделия из резины, например стеклоочистители, уплотнители, так называемые пыльники. Автоматическая коробка переключения передач тоже получает высокую нагрузку из-за загустения масла.
До этого стало известно, что дизельное топливо в автомобилях замерзает быстрее бензина при низких температурах воздуха. Для борьбы с его загустеванием можно использовать только присадки типа антигель. Кроме того, бензиновое топливо с наиболее высоким октановым числом не упростит запуск двигателя в холодную погоду. Другими словами, если обычно автомобилист использует бензин марки АИ-92, то заправленную АИ-95 машину запустить зимой проще не станет.
Алексей Морозов