Сегодня состоялась российская премьера обновленного флагманского кроссовера Exeed VX. С машиной мы успели познакомиться еще весной, во время автосалона в Шанхае, а потом даже немного поездить на ней! Но оказалось, что перемены для нашего рынка свелись не только к измененной внешности и полностью новому салону.
Главное, что Exeed VX получил 8-ступенчатый автомат Aisin вместо прежнего робота с двумя сцеплениями, который мы журили на тест-драйвах за нерасторопность при старте с места и поведение на бездорожье. Таким образом VX стал первым кроссовером марки Exeed с классической гидромеханической коробкой.
Доработана полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задних колес BorgWarner шестого поколения, которая получила четыре новых режима: «Снег», «Грязь», «Песок» и «Бездорожье». Они добавлены к привычным пресетам «Эко», «Стандарт» и «Спорт».
Архитектура передней панели, исполненная в стиле блока Hyperscreen (да-да, как у электромобилей Mercedes-Benz), включает сразу три экрана под единой стеклянной поверхностью. По бокам от гигантского центрального тачскрина диагональю 15,6 дюйма установлены экраны по 12,3 дюйма — для водителя и пассажира.
На руле появились сенсорные кнопки, а селектор трансмиссии переведен на правый подрулевой рычажок. На дверных панелях появились блоки управления электроприводом сидений, как у тех же «Мерседесов». Для материалов отделки заявлены натуральные дерево и кожа. В качестве альтернативы трехместному дивану на втором ряду будут предложены раздельные кресла.
Обновленный Exeed VX ожидаемо подорожал. Если прежде цены начинались с отметки 5,3 миллиона рублей, то сейчас стартовая цена составляет 6,5 миллионов. В состав топ-комлектации войдут новая аудиосистема с 23 динамиками (включая колонки в подголовниках и сабвуфер), раскладывающееся сиденье-оттоманка с функцией массажа, 10 подушек безопасности, автоматический парковщик, а также интернет-сервисы от VK и «Яндекса» (включая навигатор). Продажи начнутся 14 декабря текущего года.