Автор внешности — фламандец Лоуи Вермеерш, прежде работавший директором по дизайну студии Pininfarina. В 2010 году журнал Automobile Magazine включил его в список 25 самых влиятельных автомобильных дизайнеров (Вермеерш оказался на 12 месте).
Утверждается, что угловатые линии в передней части Kaiyi X7 Kunlun — это отсылка к горному пейзажу. А слово Kunlun в названии — в честь китайского горного хребта Куньлунь.
По последней моде машина получила скрытые ручки дверей, безрамочную решетку радиатора и лихие светодиодные росчерки спереди и сзади.
По классу эту модель можно сравнить со знакомыми нам Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander. Точные габариты — 4710×1964×1705 мм, колесная база — 2800 мм.
Kaiyi X7 Kunlun предложат с двумя двигателями на выбор: 1.6 турбо (186 л.с.) и 2.0 турбо (238 л.с.). Оба мотора сочетаются с преселективной роботизированной коробкой передач с 7 ступенями.
В салоне есть необычные решения. Например, на рулевом колесе расположены кнопки запуска двигателя и выбора режимов движения.
Перед водителем — 12,3-дюймовый приборный экран. По центру — крупная мультимедийка диагональю 14,6 дюймов.
Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж, который намечен на декабрь.