Toyota Venza готовится к отставке

В модельном ряду японского бренда Venza уступит место новому кроссоверу Crown Signia

Всего через три года после дебюта кроссовер Toyota Venza второго поколения уходит в историю: на ключевом для модели американском рынке продажи этих машин стартовали летом 2020 года, однако вскоре она исчезнет из локальной гаммы японской компании. Крест на будущем модели Venza поставил выход нового кроссовера Toyota Crown Signia, который занимает смежную рыночную нишу. Чтобы избежать внутренней каннибализации, в компании приняли решение вывести модель Venza (на фото ниже) из местной линейки марки Toyota.

slide image for gallery: 26036 | Toyota Venza
slide image for gallery: 26036 | Toyota Venza
slide image for gallery: 26036 | Toyota Venza
slide image for gallery: 26036 | Toyota Venza
slide image for gallery: 26036 | Toyota Venza
26

Несмотря на то, что с технической точки зрения Venza и Crown Signia являются родственниками, новая модель оказалась заметно крупнее: от носа до кормы она насчитывает 4930 мм (по длине новинка практически догнала большой Highlander) против 4740 мм у «Вензы». Но в американском подразделении компании Toyota уверены, что целевые аудитории у этих двух машин практически идентичны.

В Америке Toyota Crown Signia будет предложена с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового 2,5-литрового двигателя и трех электромоторов. Заявленная совокупная мощность гибридной системы достигает 246 «лошадей». Для сравнения, у гибридного кроссовера Venza с бензиновым атмосферником 2.5 и электромоторами на передней и задней осях пиковая мощность составляет 222 л.с.

Прайс-лист на Crown Signia пока не объявлен, но в компании уверяют, что он будет сопоставим с текущими ценами на модель Venza. А сама Toyota Venza пока остается на конвейере, однако производство этих машин подойдет к концу уже следующим летом.

Кирилл Кадощук