Больше ноздрей: седану BMW седьмой серии подправили решетку

В скандально-знаменитых ноздрях решетки радиатора появились дополнительные ноздри, но поменьше
Кадощук Кирилл

Компания BMW уже не первый год экспериментирует с собственным корпоративным стилем, однако многие энтузиасты и поклонники баварского бренда до сих пор не могут привыкнуть к дизайну новых моделей с гигантскими решетками радиатора и двухэтажными светодиодными фарами. Одной из таких машин, мнения о внешности которой по-прежнему расходятся, является BMW седьмой серии нового поколения: несмотря на то, что седан показали более полутора лет назад, оформление его экстерьера до сих пор вызывает живые споры. И теперь «семерка» вновь оказалась в центре внимания.

BMW Personal Pilot L3
BMW Personal Pilot L3
BMW Personal Pilot L3
BMW Personal Pilot L3

На немецком рынке в списке опций, предложенных для BMW седьмой серии, появилась новая позиция. Продвинутый электронный ассистент с третьим уровнем автономности может брать управление автомобилем на себя — он работает на скоростях до 60 км/ч, не требуя вмешательства водителя.

Электроника ориентируется на ультразвуковые датчики, радар, 3D-лидар и другие вспомогательные системы, которые пришлось распределить по периметру кузова для ее корректной работы. Но спереди дизайнеры не смогли найти место получше, чем пресловутые ноздри решетки радиатора — и их пришлось встраивать прямо в верхние секции.

Как результат — «семерка» обзавелась новой дорогостоящей опцией (за нее придется доплатить шесть тысяч евро), но краше она, увы, не стала. Впрочем, пока такие машины будут предлагать только на домашнем рынке — не исключено, что за пределами Германии седаны с этими решетками в принципе не появятся.