Какими были первые автомобили популярных авторов ВКонтакте

Авторы поделились теплыми воспоминаниями о своих первых машинах

Мы продолжаем отмечать день автомилиста и публиковать классные истории от любимых авторов автомобильных сообществ ВКонтакте.

Антон Воротников: ВАЗ 21072

Мой первый автомобиль — это ВАЗ 21072 экспортного производства. Это была машина моего отца, которую он мне отдал после получения мною водительского удостоверения. И я до сих пор являюсь ее владельцем!

Антон Воротников
Источник: Антон Воротников

У моего первого автомобиля карбюраторный мотор, расточенный с 1,3 до 1,5 л и 4-ступенчатая механическая коробка передач. Сил и средств в свое время в нее я вложил достаточно много. Но мое представление о тюнинге тогда было конечно немного иным, чем сейчас! Я постоянно экспериментировал — менял бамперы, салон, музыку. В общем колхозил, как мог. В то время как раз вышла первая часть «Форсажа», и этому автомобилю выпала участь стать жертвой моих первых представлений о «правильном» тюнинге.

Антон Воротников

Машина меняла свой облик бесчисленное количество раз. Несметное количество раз красились решетки, переставлялись бамперы, естественно, машина тонировалась! Ну и, конечно, я сам пытался ее чинить. Это автомобиль, на котором я пробовал абсолютно все — и был в роли автомеханика, и в роли покрасчика, и в роли установщика музыки, и в роли тонировщика. В общем, это единственная тачка, на которой я опробовал все профессии, связанные с автомобильной индустрией!

Side Masters: BMW Е28 1983 года выпуска

Она появилась у меня, когда мне было 17 лет. Тогда у меня еще не было прав. Мой отец покупал машины, в которые нужно вложить деньги, чинил и продавал дороже.

Side Masters
Side Masters
Side Masters

Он позвал меня с собой смотреть одну из таких машин. Говорит, вот есть БМВ за 700 долларов, она на метане, очень выгодная, ее потом можно за 1200 долларов продать, человеку нужны срочно деньги.

Мы приехали, посмотрели машину и купили, и отец мне сказал, ну что ж поздравляю, это твоя теперь машина.

Side Masters

Моей радости не было предела, теперь у меня есть тачка, осталось только получить права. Спустя полтора года я получаю права и начинаю на ней ездить, в первый снег раздаю на ней боком, и тогда понимаю, что такое дрифт и почему так популярен «Форсаж», а ролики Эрика Давыдыча, где он на «Смотре» боком давал, заставили любить дрифт еще сильнее, это уже потом появился Зарубин, Цареградцев и Гоча, о которых я узнал через несколько лет.

Эта БМВ E28 до сих пор со мной, я восстановил ее в идеал по кузову, сейчас она стоит в гараже и ждет уже несколько лет сборки.

Dragtimes: история первого автомобиля от Романа Русинова

Роман Русинов Волга
Роман Русинов Волга
Роман Русинов Волга
Роман Русинов Волга
Роман Русинов Волга
8

Моей первой машиной была двадцатилетняя Honda, которая довольно хорошо поездила за время моего владения ею. Она была продана, но между этим я купил себе 21-ую «Волгу», и вот это на самом деле был настоящий челлендж.

«Волга»… Предел мечтаний вашего дедушки. Моего тоже! Этот автомобиль, как и многие в далекие времена СССР, был куплен по цене трех квартир на Кутузовском. В горячие девяностые его вновь не миновал общий сценарий: раритет был продан за 300 долларов.

Более 15 лет он томился в гараже. Я выкупил этот автомобиль в Туапсе в 2003 году, и хотя пробег у бедняги был всего 15 000 км, пришлось проводить полную реставрацию. Несмотря на гаражное хранение сокровища, о нем не слишком заботились. Задняя часть заметно подгнила, поскольку на нее постоянно капала вода.

Dragtimes

Сразу было понятно, что придется немного переваривать зад, но в целом автомобиль был в хорошем состоянии. А я был полон оптимизма, и оставалось всего ничего: заплатить хозяину 800 долларов, сходить в ГАИ, накачать колеса, поменять аккумулятор, прокачать тормоза и… лопатой выгрести огромный муравейник из багажника. За 15 лет там образовалась целая муравьиная цивилизация. Выселив незаконных жильцов коммунального багажника, в 2003 я лично проехал на этой машине от Туапсе до Москвы почти без остановок.

Педаль в пол — стрелка спидометра ложилась до 140 км/ч. Спасенная «Волга» лихо обгоняла любую иномарку! И самое забавное, что редкую машину без номеров, явно превышающую скоростной режим, остановили всего один раз. К слову, только ради того, чтобы предложить купить такую же, но за 600 долларов…

Именно тогда началась моя первая авантюра с реставрацией этого автомобиля на 6 лет. Да, это было долго, но это точно того стоило, поэтому эта машина по-прежнему стоит в моем гараже.

Ярдрей: Saab 9−3

Первым действительно моим автомобилем был Saab 9−3 — 2,0 л, турбо, на механической коробке передач. До этого, конечно, у меня был автомобиль, но назвать его полноценно моим нельзя. Это был автомобиль Citroen Xsara, который достался мне в наследство от мамы, то есть можно сказать, что это мамин автомобиль.

Ярдрей
Источник: Ярдрей

Этот автомобиль вынес мне весь мозг своим «знаменитым» автоматом AL4, а знаменит он тем, как он ломается. За время моего владения этим автомобилем коробка передач ломалась 3 раза, и за ее ремонт я отдал не менее половины стоимости машины, продал авто и перекрестился.

Собственно первый автомобиль, который по праву можно назвать моим, как я уже говорил выше, был Saab 9−3. Я его действительно долго искал и выбирал, так как я обязательно хотел автомобиль на механике, потому что я дико намучался с автоматом на Citroen и решил, что больше никаких автоматов мне не нужно, только механика.

Но ездить на механике у меня получалось очень плохо, поэтому, когда я купил этот автомобиль где-то в центре Москвы, я попросил моего друга довезти машину до моего дома, то есть первое время, как я его купил, я даже опасался ездить за рулем. Но друг — любитель японских автомобилей и тогда владелец Honda Accord, — сев за руль, был просто нереально удивлен динамикой двухлитрового двигателя, который давал куда больше эмоций, чем его Honda.

Со временем, я конечно, мало-мальски привык ездить на этом автомобиле и стал большим фанатом бренда Saab. Я люблю эти автомобили до сих пор, потому что считаю, что они уникальные, интересные — их повернутая на водителя панель, зеленая подсветка, Night панель (когда отключается все освещение в салоне, кроме стрелки спидометра и стрелки тахометра до 4 тыс. оборотов), ключ, который вставляется не там, где обычно, а в центральную консоль.

В общем, о Saab у меня исключительно теплые воспоминания. Это один из самых моих любимых автомобилей. К сожалению, концерн Saab обанкротился, но я, если честно, до сих пор подумываю о приобретении какого-нибудь старенького Saab в кузове кабриолет в качестве автомобиля выходного дня.

Поскорей звони Ярдрею

Больше интересных историй и материалов от авторов вы сможете найти в их сообществах. Также в честь дня автомобилиста у авторов проходят конкурсы, в которых вы можете выиграть ценные призы, рассказав и свою историю про первый автомобиль. Переходите в их сообщества и участвуйте!